Проектный Колледж: ХРОНИКИ проектных заседаний - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХРОНИКИ проектных заседаний Как ОНИ проходят: зарисовки, отчеты и др.

#1 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 13 ноября 2007 - 20:12

Как было обговорено с руководителями проектов - в каждом проекте назначается или выбирается человек "по связям проекта с общественностью" (но это может быть и сменная функция).
В обязанности этого человека-функции входит краткое (на 7 - 10 предложений) описание или зарисовка содержания проектного заседания.
( В качестве примера можно посмотреть здесь:
Сосна про заседание проекта МЕТА СМИ от 30.10.2007
То, что мы сегодня обсудили на проекте про глобализацию.

Есть несколько позиции с которых рассматривается глобализация:
`насаждение в мире западноцентристстких идей в мире
`единение экономическое, культурное, распределение труда в мире, распространения капитолизма.
В основном идёт единение на основе США (ну с его инициативы), от России входят транснац.компании.

Плюсы:
1) Развитие науки, новых технологии, позволяющие более быстрой передачи информации и т.д.
2) Взаимодействие и взаимопомощь стран друг другу.
3) Создание мировых организации, решающие мировые проблемы.

Минусы:
1) Создание системы по максимальному использованию природных, трудовых ресурсов.
2) Наибольшее загрязнение природы и увеличение скорости по разрушению мира.
3) Если идёт слияние культуры, то разрушаются=забываются др. культуры и их ценности, основания и история. Соответственно будет создаваться новая, но на каком основании, какая и т.д.?

Про анархизм у нас возник вопрос "Как эта система (анархиз) может существовать?".)

Так мы будем тренироваться в подведении итогов и рассказах о том, что делается в проектах, будем знать что происходит не только у нас в проекте, но и в других. Для 8 класса и гостей - они смогут сложить некоторое впечатление что у нас происходит на проектах.


Начинаем с сегодняшнего дня 13 ноября 2007 года.
Прошу всех "ЧЕловеков по связям с общественностью" отписаться до пятницы.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#2 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 27 ноября 2007 - 11:52

Итого:
Никто кроме проекта "Развитие территории" (и то - со второго напоминания и не в той теме)

не выполнил

Просмотр сообщенияOmishka (20.11.2007, 10:02) писал:

Поводу обсуждения 13.11.2007.
К первому пункту. Про круглый стол.
Есть несколько ходов развития данного мероприятия.
1)Благодаря собранию круглого стола мы выделяем основную проблему Монды, выявляем заинтересованный круг людей.
В этом случае со стороны проекта: видение ситуации, как мы видим основные проблем(у/ы) (Не где работать коллиффецированным рабочим; не достаточно разнообразных выше образовательных учреждений). В этом случае нам важно мнение самих жителей Монды, которые не могут приехать в Москву, следовательно круглый стол должен проводится в Мондах. И круг участников становиться слелущий: заинтересованные жители Монды (как вариант школа), наш проект. Другие заинтересованные лица (из нашего колледжа и не из колледжа, например, археологи которые там работали). На этом круглом столе выявляется основная проблема с которой в дальнейшем ведется работа.
2)Засечет собрания круглого стола находится круг людей готовых действовать.
Проект к этому собранию формирует видение проблемы, какой связи с этим он предлагает ход действий, свой проект развития территории Монды. Здесь с кругом участников и местом я не очень поняла…В идеала найти людей способных нам помочь в реализации. Так же надо выдвигать проект на рассмотрение, той же управой.
При любом ходе развития круглого стола оповещается управа Монды, которая в свою очередь будет знать, что мы не просто кто то там, а люди желающие развить Монды.


бУДЕМ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ...

ОТПИСЫВАТЬСЯ ПО РАБОТЕ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП ЗА СЕГОДНЯ - ЗДЕСЬ!!!
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#3 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:20

От видео проекта

Участие учашихся в развитии Колледжа.

1. Проблемы учеников нашего Колледжа связанные с духовной атмосферой Колледжа,отдыхом, образовательными возможностями, безопастностью и обустройством среды Колледжа кажутся лишними:
*Важными
*Вряд ли решаемыми, от учеников не зависимыми
*Неважными, не задевающими меня напрямую
2. Ты готов примять более активное участие в жизни Колледжа
*Готов уже принимаю
*Готов ни ничего пока не делаю
*Не готов
3. Знаком ли тв с перспективными программами развития Колледжа
*да
*первый раз слышу
*не интересуюсь этими сопросами
4.Администрация должна обсуждать с учениками направление жизни Колледжа, мероприятия, проводимые в Колледже:
*да, должна. Наше мнение учитывается
*администрация сама хорошо знает, что нам нужно
*мне все равно
5.Я считаю, что мнение учеников должно учитываться в
(на каждый пункт предлагаются ответы: да, нет, незнаю):
*развитие культурного отдыха
*установление времени консультаций, использование технологий (PC, TV и другие средства), расписание уроков
*благоустройство Колледжа (мебель и другое)
*Экология Колледжа (дежуства, уборки)
*медицина (прививки, экстренная помощь)
*продаваемая продукция в столовой, ее изменение и изменение цен
*помощь при поступлении в институт и при сдачи экзаменов
*создание нформационного пространства
6.Я считаю, что мнение учащихся Колледжа и возможность их участия должны обязательно уитываться в следующих пунктах:
*благоустройствотерритории, качество жизни в Колледже
*организация и проведение праздничных мероприятий
*способ организации образовательного процесса
*способ организации проектной деятельности
7.Какова главная уель переговоров учащихся Колледжа с администрацией Колледжа:
*донесение мнений учащихся до людей, от которых зависит решение проблем, зафиксированных в пространстве Колледжа
*сформулировать современные проекты и программы, включить учащихся в решение проблем
*иметь только образовательную цель - научить молодежь участвовать в коммуникации
*для решения учащимися личных интересов
8.В каких видах деятельности вам было бы интересно ринимать участие в пространстве Колледжа:
*проектная деятельность
*организация пространства отдыха/обучения
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#4 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:36

Качество жизни подростков и молодежи:
1.как ты думаешь, достаточно ли в Колледже следующих возможностей для учащихся (отметить нужное)(на каждый пункт предложены вариянты: достаточно/недостаточно)

1.Самореализация собственных интересов
2.Спортивные секции
3.Интересные мероприятия, конкурсы, слеты
4.Возможность получения информации пог важным и интересным для тебя темам (местные СМИ, сайты школы и проч.)
5.Возможность школьнику обратить к специастам в случае возникновения каких-либо проблем или жизненных трудностей
6.Оборудование спортивных помещений, спортивные снаряды
7.Культурные и эстетические ценности
8.Качественное образование,дающее возможность поступления в ВУЗ
9.Наличие дополнительных занятий
10.Различные тренинги, позволяющие определиться в будущей профессии
11.Медицинское обслуживание
12.Наличие высококвалифицированных специалистов

2.Что лично для тебя наиболее важно?(отметить не более 5 пунктов)

1.Самореализация собственных интересов
2.Спортивные секции
3.Интересные мероприятия, конкурсы, слеты
4.Возможность получения информации пог важным и интересным для тебя темам (местные СМИ, сайты школы и проч.)
5.Возможность школьнику обратить к специастам в случае возникновения каких-либо проблем или жизненных трудностей
6.Оборудование спортивных помещений, спортивные снаряды
7.Культурные и эстетические ценности
8.Качественное образование,дающее возможность поступления в ВУЗ
9.Наличие дополнительных занятий
10.Различные тренинги, позволяющие определиться в будущей профессии
11.Медицинское обслуживание
12.Наличие высококвалифицированных специалистов

3.Чтобольше всего тебя беспокоит в Колледже (выбери не более 2 пунктов)

1.Нет спортивной площадки
2.Цена и качестов продаваемых продуктов в столовой
3.Безопастность и охрана правопорядка
4.Культурная насыщенность жизни
5.Возможность проведения досуга
6.Вохможность послешкольного профессионального образования
7.Другое (что именно)_________________________

4.Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (выбери не более 3-х пунктов)

1.Посещаю кружки, секции
2.Собираемся компанией на улице, дома, в подъезде и т.п.
3.Смотрю телевизор
4.Участвую в молодежных общественных организациях
5.Посещаю дискотеки, клубы
6.Читаю книги, журналы
7.Сижу за компьютером
8.Готовлюсь к поступлению в ВУЗ (репетиторы, курсы)
9.Работаю (подрабатываю)
10. Другое (указать что именно)______________

5.Доволен ли ты, как организовано твое свободное время?

1.Да
2.Частично
3.Нет
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#5 Пользователь офлайн   Фосфорная Крыса 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 сентября 07

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:44

От Проекта "Межнациональный Диалог".

Качество Жизни Подростков и Молодёжи в Колледже.

1).Как ты думаешь,достаточно ли втвоей школе следующих возможностей для ученика?(Отметить нужное)
1.Клубы по Интересам
2.Спортивные Секции
3.Спортивно-оздоровительные центры(Спортзал,Тренажёрный зал)
4.Интересные мероприятия(Акции,Слёты,Праздники)
5.Доступ учеников к СМИ по важным для тебя темам.
6.Возможность подростку обратиться к специалистам в случае жизненных проблем.
(Психологическая обстановка)
7.Культурная,Эстетическая Среда.(Музеи,Читальные залы)
8.Возможности для предпринимательской и проектной деятельности.Самореализации.
(Проекты,Семинары,Блоки,Игры)
9.Качественное образования,дающее возможность поступления в ВУЗ.
10.Дополнительное Профессиональное образование.
11.Возможности профориентации.

2).Что из вышеперечисленного для тебя важно?И чем ты реально занимаешься?

3).Что больше всего тебя беспокоит в твоей школе?
1.Безопасность и охрана
2.Культурная насыщеность жизни
3.Эстетика Помещения
4.Проведение твоего досуга
5.Качество профессионального образования.
Что-то другое...

4).Чего бы ты ещё хотел от колледжской Жизни?

5).Представь,что к тебе в класс пришёл новый ученик.Как бы ты ввёл его в коллджскую жизнь?
Свечусь в темноте...
Освещаю вам путь...
0

#6 Пользователь офлайн   Omishka 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 10 октября 06

Отправлено 27 ноября 2007 - 16:10

От проекта «Развитие территории»

Участие учащихся в развитии Колледжа

1. Проблемы учащихся Колледжа, связанные с качеством жизни (содержательный досуг, образовательные ресурсы, обустройство среды Колледжа, наличие общей идеи, духа) кажутся лично мне (выбери только один пункт):
 Важными
 Вряд ли решаемыми
 Незначимы
 Напрямую меня не задевают

2. Есть ли у тебя возможности принять более активное участие в жизни Колледжа, проявить свою инициативу, внести свой вклад (выбери только один пункт, ответы обосновать):
 Да
 Нет
 Это не нужно

3. Я знаком с перспективными программами развития Колледжа (выбери только один пункт):
 Да
 Первый раз слышу
 Не интересуюсь этими вопросами

4. Я считаю, что мнение учащихся Колледжа и возможности их участия обязательно должны учитываться при создании следующих программ (отметь нужные):
1.Развитие содержательного досуга
2.Создание современных образовательных возможностей, в том числе дополнительное (кружки, иностранные языки)
3.Благоустройство Колледжа (места отдыха, оборудование, и т.д.)
4.Чистота в Колледже
5.Квалифицированная и качественная мед. Помощь
6.Организация и проведение праздничных мероприятий
7.Создание информационного пространства (газеты, сайты, и т.д.)
Варианты ответа: Да, Нет, Не уверен

5. Мне важно, чтобы моё участие в проектах было связано с (отметь не более двух пунктов):
 Возможностью профессионального самоопределения (с моей будущей профессией)
 Возможность самореализации
 Возможность реально повлиять на ситуацию в Колледже
 Другое____________________________________________

6. Мне было бы интересно принять участие в следующих формах работы (отметь не более двух пунктов)
 Оценка имеющихся возможностей организации образовательного процесса, участие в экспертизе и донесение своего проекта до людей, принимающих решение
 Участие в информационных проектах
 Участие в отдельных акциях, волонтёрство
 Другое_____________________________________________

7. Какова главная цель переговоров проектантов с представителями государственной власти и должностными лицами (переговорные площадки) (выбери только один пункт):
 Сформировать совместные проекты и программы, включить молодёжь в решение проблем
 Имеет только образовательную цель – научить молодёжь участвовать в коммуникации
0

#7 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 27 ноября 2007 - 22:18



Нет пока сообщений по работе сегодня от проектов:
"Фиеста"
"ИстоК"
Проект "Игра на понимание - игра по набору в 5 класс"
АРХИ-проект.

Руководители и заместители руководителей - обеспечьте "вынесение результатов" работы за сегодня - до 23 часов завтра! Возьмите под свой контроль!!!

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#8 Пользователь офлайн   nk2ge5k 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 06 июля 06

Отправлено 27 ноября 2007 - 22:59

То сообщение, которое после видиео, с моего ника - это МетаСМИ.
Чернухин Георгий (15-ый выпуск)
0

#9 Пользователь офлайн   Radistka) 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 23 октября 07

Отправлено 28 ноября 2007 - 10:41

От проекта "ИстоК" Вчера мы не смогли вывесить, поскольку не было возможности.

Прикрепленные файлы


Живи!, а не существуй!

Добивайся цели... борись за свои мысли... результат будет!
0

#10 Пользователь офлайн   Feliks Frik 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 25 июня 06

Отправлено 05 декабря 2007 - 23:17

На прошедшем 4. декабря заседании проекта "Развитие территории" мы обсудили следующие несколько вопросов:

1) Руководителем было описано понятие "челночной дипломатии"
Кратко:
Допустим, я иду к президенту кампании "Форд" и говорю: Хотите ли Вы выдать свою дочь за крутого сибирского мужика? Президент компании "Форд" отвечает: "Нет, это не представляет выгоды." Тогда я ему говорю: "А если этот мужик -- владелец кредитов в "Швейцарском Банке"? "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- говорит президент кампании "Форд". Затем я иду к директору "Швейцарского Банка" и говорю: "Хотите ли Вы выдать кредиты крутому сибирскому мужику?" Он отвечает: "Нет, вообще-то не хочу." Тогда я говорю: "А если этот крутой сибирский мужик -- зять президента компании "Форд"?" "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- отвечает директор "Швейцарского Банка". Далее я иду к дочери президента компании "Форд" и говорю ей: "Хотите ли Вы выйти замуж за владельца кредитов в "Швейцарском Банке"?" "Нет -- отвечает она -- не хочу. Богачей вокруг очень много." "А если это крутой сибирский мужик?" -- говорю я. "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- отвечает дочь президента кампании "Форд". Наконец я иду к крутому сибирскому мужику и говорю: "Вы хотели бы жениться на американке?" "Да нафига мне это?" -- отвечает крутой сибирский мужик. "А если она -- дочь президента компании "Форд"?" -- спрашиваю я. "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- отвечает мне крутой сибирский мужик.

Это наглядный пример челночной дипломатии.

2) Сдача мной и герром Юкосом проекта в форме экзамена по выбору.
Кратко:
Организация "круглого стола и ВНЕШНЕГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДСКОМ ДОМЕ УЧИТЕЛЯ"

3) Проект дирижаблей и транспортного корридора.

Кратко:
Развитие посёлка Монды и пограничной заставы рядом с этим посёлком.

4) Обсуждён проект туризма на территории Тункинской долины по представленному материалу.
Unterschrift: Respektvoll, Frik.
0

#11 Пользователь офлайн   Колючка 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 18 ноября 06

Отправлено 10 декабря 2007 - 22:38

1 Оцени и укажи, какова твоя осведомленность о формах работы, проводимых в Колледже.

1.1. Турслеты.
1.2. ОДИ.
1.3. Проекты.
1.4. Чемпионат настольного тениса и волейбола.
1.5. Выставки фотографий и картин.
1.6. Поэтические конкурсы (Конкурсы чтецов).
1.7. Праздники (Концерты, чаепития, гитарные посиделки)

2 Отметьте в какой форме работы вы бы хотели принять участие.

2.1. Турслеты.
2.2. ОДИ.
2.3. Проекты.
2.4. Чемпионат настольного тениса и волейбола.
2.5. Выставки фотографий и картин.
2.6. Поэтические конкурсы (Конкурсы чтецов).
2.7. Праздники (Концерты, чаепития, гитарные посиделки).
2.8. Какая- либо своя форма работы (вписать)________________.

3 В какой форме ты предпочитаешь получать информацию о работе с молодежью и интересных мероприятиях? Поставь оценки "-" (худшая), "+" (хорошая), "++" (лучшая).

3.1. Школьные стенды.
3.2 Колледжский форум.
3.3. Ролики видео проекта.
3.4 Собрание в актовом зале.
3.5. Классный час.

4 Оцени следующие формы работы с точки зрения их значимости для тебя.


4.1. Турслеты.
4.2. ОДИ.
4.3. Проекты.
4.4. Чемпионат настольного тениса и волейбола.
4.5. Выставки фотографий и картин.
4.6. Поэтические конкурсы (Конкурсы чтецов).
4.7. Праздники (Концерты, чаепития, гитарные посиделки).

5 Оцени по пятибальной шкале следующие направления работы с молодежью с точки зрения их значимости для тебя.

5.1. Проектное.
5.2. Профилактиктика вредных привычек.
5.3. Спортивное.
5.4. Творческое.

АРХИ- проект.
" Будьте сами светом для себя"- Будда.

Люди часто остаются одинокими, потому что строят стены вместо мостов...


Следите за своими мыслями - они становятся словами.
Следите за своими словами - они становятся поступками.
Следите за своими поступками - они становятся привычками.
Следите за своими привычками - они становятся характером.
Следите за своим характером,ибо он определяет вашу судьбу...
0

#12 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 11 декабря 2007 - 09:30

Спасибо, очень ценно.

Проект "Фиеста" так и не вывесил свои результаты!

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#13 Пользователь офлайн   Проект ИстоК 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 февраля 07

Отправлено 11 декабря 2007 - 17:38

Отчёт о заседании проекта ИстоК от 11.12.07

http://1314.ru/forum...p?showtopic=984
0

#14 Пользователь офлайн   VLASick_92 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 декабря 07

Отправлено 12 декабря 2007 - 00:07

От проекта Фиеста.

№1.Достаточно ли вам в вашей школе:
а)кружков, спортивных секций, спортивных снарядов.
б)культурно-развлекательных мероприятий.
в)библиотек, мест с культурно-эстетической средой
г)курсов по подготовке к вузам и дающих проффориентацию
д)медецинского обслуживания.
е)молодёжных организаций.

№2.
Что важно для вас из выше перечисленных пунктов(отметить не более 5 пунктов).

№3
Что для вас наиболее важно из выше перечисленных пунктов?(отметить не болле 2 пунктов).

№4Как вы проводите своё свободное от учёбы время?

№5Нравиться ли вам как устроено ваше свободное время?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей