ХРОНИКИ проектных заседаний Как ОНИ проходят: зарисовки, отчеты и др.
#1
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:12
В обязанности этого человека-функции входит краткое (на 7 - 10 предложений) описание или зарисовка содержания проектного заседания.
( В качестве примера можно посмотреть здесь:
Сосна про заседание проекта МЕТА СМИ от 30.10.2007
То, что мы сегодня обсудили на проекте про глобализацию.
Есть несколько позиции с которых рассматривается глобализация:
`насаждение в мире западноцентристстких идей в мире
`единение экономическое, культурное, распределение труда в мире, распространения капитолизма.
В основном идёт единение на основе США (ну с его инициативы), от России входят транснац.компании.
Плюсы:
1) Развитие науки, новых технологии, позволяющие более быстрой передачи информации и т.д.
2) Взаимодействие и взаимопомощь стран друг другу.
3) Создание мировых организации, решающие мировые проблемы.
Минусы:
1) Создание системы по максимальному использованию природных, трудовых ресурсов.
2) Наибольшее загрязнение природы и увеличение скорости по разрушению мира.
3) Если идёт слияние культуры, то разрушаются=забываются др. культуры и их ценности, основания и история. Соответственно будет создаваться новая, но на каком основании, какая и т.д.?
Про анархизм у нас возник вопрос "Как эта система (анархиз) может существовать?".)
Так мы будем тренироваться в подведении итогов и рассказах о том, что делается в проектах, будем знать что происходит не только у нас в проекте, но и в других. Для 8 класса и гостей - они смогут сложить некоторое впечатление что у нас происходит на проектах.
Начинаем с сегодняшнего дня 13 ноября 2007 года.
Прошу всех "ЧЕловеков по связям с общественностью" отписаться до пятницы.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#2
Отправлено 27 ноября 2007 - 11:52
Никто кроме проекта "Развитие территории" (и то - со второго напоминания и не в той теме)
не выполнил
Omishka (20.11.2007, 10:02) писал:
К первому пункту. Про круглый стол.
Есть несколько ходов развития данного мероприятия.
1)Благодаря собранию круглого стола мы выделяем основную проблему Монды, выявляем заинтересованный круг людей.
В этом случае со стороны проекта: видение ситуации, как мы видим основные проблем(у/ы) (Не где работать коллиффецированным рабочим; не достаточно разнообразных выше образовательных учреждений). В этом случае нам важно мнение самих жителей Монды, которые не могут приехать в Москву, следовательно круглый стол должен проводится в Мондах. И круг участников становиться слелущий: заинтересованные жители Монды (как вариант школа), наш проект. Другие заинтересованные лица (из нашего колледжа и не из колледжа, например, археологи которые там работали). На этом круглом столе выявляется основная проблема с которой в дальнейшем ведется работа.
2)Засечет собрания круглого стола находится круг людей готовых действовать.
Проект к этому собранию формирует видение проблемы, какой связи с этим он предлагает ход действий, свой проект развития территории Монды. Здесь с кругом участников и местом я не очень поняла…В идеала найти людей способных нам помочь в реализации. Так же надо выдвигать проект на рассмотрение, той же управой.
При любом ходе развития круглого стола оповещается управа Монды, которая в свою очередь будет знать, что мы не просто кто то там, а люди желающие развить Монды.
бУДЕМ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ...
ОТПИСЫВАТЬСЯ ПО РАБОТЕ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП ЗА СЕГОДНЯ - ЗДЕСЬ!!!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#3
Отправлено 27 ноября 2007 - 15:20
Участие учашихся в развитии Колледжа.
1. Проблемы учеников нашего Колледжа связанные с духовной атмосферой Колледжа,отдыхом, образовательными возможностями, безопастностью и обустройством среды Колледжа кажутся лишними:
*Важными
*Вряд ли решаемыми, от учеников не зависимыми
*Неважными, не задевающими меня напрямую
2. Ты готов примять более активное участие в жизни Колледжа
*Готов уже принимаю
*Готов ни ничего пока не делаю
*Не готов
3. Знаком ли тв с перспективными программами развития Колледжа
*да
*первый раз слышу
*не интересуюсь этими сопросами
4.Администрация должна обсуждать с учениками направление жизни Колледжа, мероприятия, проводимые в Колледже:
*да, должна. Наше мнение учитывается
*администрация сама хорошо знает, что нам нужно
*мне все равно
5.Я считаю, что мнение учеников должно учитываться в
(на каждый пункт предлагаются ответы: да, нет, незнаю):
*развитие культурного отдыха
*установление времени консультаций, использование технологий (PC, TV и другие средства), расписание уроков
*благоустройство Колледжа (мебель и другое)
*Экология Колледжа (дежуства, уборки)
*медицина (прививки, экстренная помощь)
*продаваемая продукция в столовой, ее изменение и изменение цен
*помощь при поступлении в институт и при сдачи экзаменов
*создание нформационного пространства
6.Я считаю, что мнение учащихся Колледжа и возможность их участия должны обязательно уитываться в следующих пунктах:
*благоустройствотерритории, качество жизни в Колледже
*организация и проведение праздничных мероприятий
*способ организации образовательного процесса
*способ организации проектной деятельности
7.Какова главная уель переговоров учащихся Колледжа с администрацией Колледжа:
*донесение мнений учащихся до людей, от которых зависит решение проблем, зафиксированных в пространстве Колледжа
*сформулировать современные проекты и программы, включить учащихся в решение проблем
*иметь только образовательную цель - научить молодежь участвовать в коммуникации
*для решения учащимися личных интересов
8.В каких видах деятельности вам было бы интересно ринимать участие в пространстве Колледжа:
*проектная деятельность
*организация пространства отдыха/обучения
#4
Отправлено 27 ноября 2007 - 15:36
1.как ты думаешь, достаточно ли в Колледже следующих возможностей для учащихся (отметить нужное)(на каждый пункт предложены вариянты: достаточно/недостаточно)
1.Самореализация собственных интересов
2.Спортивные секции
3.Интересные мероприятия, конкурсы, слеты
4.Возможность получения информации пог важным и интересным для тебя темам (местные СМИ, сайты школы и проч.)
5.Возможность школьнику обратить к специастам в случае возникновения каких-либо проблем или жизненных трудностей
6.Оборудование спортивных помещений, спортивные снаряды
7.Культурные и эстетические ценности
8.Качественное образование,дающее возможность поступления в ВУЗ
9.Наличие дополнительных занятий
10.Различные тренинги, позволяющие определиться в будущей профессии
11.Медицинское обслуживание
12.Наличие высококвалифицированных специалистов
2.Что лично для тебя наиболее важно?(отметить не более 5 пунктов)
1.Самореализация собственных интересов
2.Спортивные секции
3.Интересные мероприятия, конкурсы, слеты
4.Возможность получения информации пог важным и интересным для тебя темам (местные СМИ, сайты школы и проч.)
5.Возможность школьнику обратить к специастам в случае возникновения каких-либо проблем или жизненных трудностей
6.Оборудование спортивных помещений, спортивные снаряды
7.Культурные и эстетические ценности
8.Качественное образование,дающее возможность поступления в ВУЗ
9.Наличие дополнительных занятий
10.Различные тренинги, позволяющие определиться в будущей профессии
11.Медицинское обслуживание
12.Наличие высококвалифицированных специалистов
3.Чтобольше всего тебя беспокоит в Колледже (выбери не более 2 пунктов)
1.Нет спортивной площадки
2.Цена и качестов продаваемых продуктов в столовой
3.Безопастность и охрана правопорядка
4.Культурная насыщенность жизни
5.Возможность проведения досуга
6.Вохможность послешкольного профессионального образования
7.Другое (что именно)_________________________
4.Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (выбери не более 3-х пунктов)
1.Посещаю кружки, секции
2.Собираемся компанией на улице, дома, в подъезде и т.п.
3.Смотрю телевизор
4.Участвую в молодежных общественных организациях
5.Посещаю дискотеки, клубы
6.Читаю книги, журналы
7.Сижу за компьютером
8.Готовлюсь к поступлению в ВУЗ (репетиторы, курсы)
9.Работаю (подрабатываю)
10. Другое (указать что именно)______________
5.Доволен ли ты, как организовано твое свободное время?
1.Да
2.Частично
3.Нет
#5
Отправлено 27 ноября 2007 - 15:44
Качество Жизни Подростков и Молодёжи в Колледже.
1).Как ты думаешь,достаточно ли втвоей школе следующих возможностей для ученика?(Отметить нужное)
1.Клубы по Интересам
2.Спортивные Секции
3.Спортивно-оздоровительные центры(Спортзал,Тренажёрный зал)
4.Интересные мероприятия(Акции,Слёты,Праздники)
5.Доступ учеников к СМИ по важным для тебя темам.
6.Возможность подростку обратиться к специалистам в случае жизненных проблем.
(Психологическая обстановка)
7.Культурная,Эстетическая Среда.(Музеи,Читальные залы)
8.Возможности для предпринимательской и проектной деятельности.Самореализации.
(Проекты,Семинары,Блоки,Игры)
9.Качественное образования,дающее возможность поступления в ВУЗ.
10.Дополнительное Профессиональное образование.
11.Возможности профориентации.
2).Что из вышеперечисленного для тебя важно?И чем ты реально занимаешься?
3).Что больше всего тебя беспокоит в твоей школе?
1.Безопасность и охрана
2.Культурная насыщеность жизни
3.Эстетика Помещения
4.Проведение твоего досуга
5.Качество профессионального образования.
Что-то другое...
4).Чего бы ты ещё хотел от колледжской Жизни?
5).Представь,что к тебе в класс пришёл новый ученик.Как бы ты ввёл его в коллджскую жизнь?
Освещаю вам путь...
#6
Отправлено 27 ноября 2007 - 16:10
Участие учащихся в развитии Колледжа
1. Проблемы учащихся Колледжа, связанные с качеством жизни (содержательный досуг, образовательные ресурсы, обустройство среды Колледжа, наличие общей идеи, духа) кажутся лично мне (выбери только один пункт):
Важными
Вряд ли решаемыми
Незначимы
Напрямую меня не задевают
2. Есть ли у тебя возможности принять более активное участие в жизни Колледжа, проявить свою инициативу, внести свой вклад (выбери только один пункт, ответы обосновать):
Да
Нет
Это не нужно
3. Я знаком с перспективными программами развития Колледжа (выбери только один пункт):
Да
Первый раз слышу
Не интересуюсь этими вопросами
4. Я считаю, что мнение учащихся Колледжа и возможности их участия обязательно должны учитываться при создании следующих программ (отметь нужные):
1.Развитие содержательного досуга
2.Создание современных образовательных возможностей, в том числе дополнительное (кружки, иностранные языки)
3.Благоустройство Колледжа (места отдыха, оборудование, и т.д.)
4.Чистота в Колледже
5.Квалифицированная и качественная мед. Помощь
6.Организация и проведение праздничных мероприятий
7.Создание информационного пространства (газеты, сайты, и т.д.)
Варианты ответа: Да, Нет, Не уверен
5. Мне важно, чтобы моё участие в проектах было связано с (отметь не более двух пунктов):
Возможностью профессионального самоопределения (с моей будущей профессией)
Возможность самореализации
Возможность реально повлиять на ситуацию в Колледже
Другое____________________________________________
6. Мне было бы интересно принять участие в следующих формах работы (отметь не более двух пунктов)
Оценка имеющихся возможностей организации образовательного процесса, участие в экспертизе и донесение своего проекта до людей, принимающих решение
Участие в информационных проектах
Участие в отдельных акциях, волонтёрство
Другое_____________________________________________
7. Какова главная цель переговоров проектантов с представителями государственной власти и должностными лицами (переговорные площадки) (выбери только один пункт):
Сформировать совместные проекты и программы, включить молодёжь в решение проблем
Имеет только образовательную цель – научить молодёжь участвовать в коммуникации
#7
Отправлено 27 ноября 2007 - 22:18
Нет пока сообщений по работе сегодня от проектов:
"Фиеста"
"ИстоК"
Проект "Игра на понимание - игра по набору в 5 класс"
АРХИ-проект.
Руководители и заместители руководителей - обеспечьте "вынесение результатов" работы за сегодня - до 23 часов завтра! Возьмите под свой контроль!!!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#8
Отправлено 27 ноября 2007 - 22:59
#9
Отправлено 28 ноября 2007 - 10:41
Прикрепленные файлы
-
Анкета.doc (43,5К)
Количество загрузок:: 43
Добивайся цели... борись за свои мысли... результат будет!
#10
Отправлено 05 декабря 2007 - 23:17
1) Руководителем было описано понятие "челночной дипломатии"
Кратко:
Допустим, я иду к президенту кампании "Форд" и говорю: Хотите ли Вы выдать свою дочь за крутого сибирского мужика? Президент компании "Форд" отвечает: "Нет, это не представляет выгоды." Тогда я ему говорю: "А если этот мужик -- владелец кредитов в "Швейцарском Банке"? "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- говорит президент кампании "Форд". Затем я иду к директору "Швейцарского Банка" и говорю: "Хотите ли Вы выдать кредиты крутому сибирскому мужику?" Он отвечает: "Нет, вообще-то не хочу." Тогда я говорю: "А если этот крутой сибирский мужик -- зять президента компании "Форд"?" "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- отвечает директор "Швейцарского Банка". Далее я иду к дочери президента компании "Форд" и говорю ей: "Хотите ли Вы выйти замуж за владельца кредитов в "Швейцарском Банке"?" "Нет -- отвечает она -- не хочу. Богачей вокруг очень много." "А если это крутой сибирский мужик?" -- говорю я. "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- отвечает дочь президента кампании "Форд". Наконец я иду к крутому сибирскому мужику и говорю: "Вы хотели бы жениться на американке?" "Да нафига мне это?" -- отвечает крутой сибирский мужик. "А если она -- дочь президента компании "Форд"?" -- спрашиваю я. "Вот тогда мне было бы это интересно!" -- отвечает мне крутой сибирский мужик.
Это наглядный пример челночной дипломатии.
2) Сдача мной и герром Юкосом проекта в форме экзамена по выбору.
Кратко:
Организация "круглого стола и ВНЕШНЕГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДСКОМ ДОМЕ УЧИТЕЛЯ"
3) Проект дирижаблей и транспортного корридора.
Кратко:
Развитие посёлка Монды и пограничной заставы рядом с этим посёлком.
4) Обсуждён проект туризма на территории Тункинской долины по представленному материалу.
#11
Отправлено 10 декабря 2007 - 22:38
1.1. Турслеты.
1.2. ОДИ.
1.3. Проекты.
1.4. Чемпионат настольного тениса и волейбола.
1.5. Выставки фотографий и картин.
1.6. Поэтические конкурсы (Конкурсы чтецов).
1.7. Праздники (Концерты, чаепития, гитарные посиделки)
2 Отметьте в какой форме работы вы бы хотели принять участие.
2.1. Турслеты.
2.2. ОДИ.
2.3. Проекты.
2.4. Чемпионат настольного тениса и волейбола.
2.5. Выставки фотографий и картин.
2.6. Поэтические конкурсы (Конкурсы чтецов).
2.7. Праздники (Концерты, чаепития, гитарные посиделки).
2.8. Какая- либо своя форма работы (вписать)________________.
3 В какой форме ты предпочитаешь получать информацию о работе с молодежью и интересных мероприятиях? Поставь оценки "-" (худшая), "+" (хорошая), "++" (лучшая).
3.1. Школьные стенды.
3.2 Колледжский форум.
3.3. Ролики видео проекта.
3.4 Собрание в актовом зале.
3.5. Классный час.
4 Оцени следующие формы работы с точки зрения их значимости для тебя.
4.1. Турслеты.
4.2. ОДИ.
4.3. Проекты.
4.4. Чемпионат настольного тениса и волейбола.
4.5. Выставки фотографий и картин.
4.6. Поэтические конкурсы (Конкурсы чтецов).
4.7. Праздники (Концерты, чаепития, гитарные посиделки).
5 Оцени по пятибальной шкале следующие направления работы с молодежью с точки зрения их значимости для тебя.
5.1. Проектное.
5.2. Профилактиктика вредных привычек.
5.3. Спортивное.
5.4. Творческое.
АРХИ- проект.
Люди часто остаются одинокими, потому что строят стены вместо мостов...
Следите за своими мыслями - они становятся словами.
Следите за своими словами - они становятся поступками.
Следите за своими поступками - они становятся привычками.
Следите за своими привычками - они становятся характером.
Следите за своим характером,ибо он определяет вашу судьбу...
#12
Отправлено 11 декабря 2007 - 09:30
Проект "Фиеста" так и не вывесил свои результаты!
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#14
Отправлено 12 декабря 2007 - 00:07
№1.Достаточно ли вам в вашей школе:
а)кружков, спортивных секций, спортивных снарядов.
б)культурно-развлекательных мероприятий.
в)библиотек, мест с культурно-эстетической средой
г)курсов по подготовке к вузам и дающих проффориентацию
д)медецинского обслуживания.
е)молодёжных организаций.
№2.
Что важно для вас из выше перечисленных пунктов(отметить не более 5 пунктов).
№3
Что для вас наиболее важно из выше перечисленных пунктов?(отметить не болле 2 пунктов).
№4Как вы проводите своё свободное от учёбы время?
№5Нравиться ли вам как устроено ваше свободное время?