Проектный Колледж: Методология в младших классах. - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Методология в младших классах. Как её там преподают.

#1 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 30 ноября 2007 - 21:11

Ребята 5-7 классов, обращаюсь к Вам.
Не могли бы Вы подробно рассказать какие метапредметы у Вас ведут методологи. На каком материале, и что вы уже сделали.
А то очень интересно, что теперь преподают, чему теперь учат. Какие интересные ситуации предлагают, задачки и как вы со всем этим разбираетесь.
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#2 Пользователь офлайн   Ло Настя 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 03 февраля 07

  Отправлено 30 ноября 2007 - 21:56

Очень интересная тема! С огромным удовольствием расскажу !!! :D :D
У нас сейчас 2 метапредмета - Задача и Знание. :)
На Задаче мы решаем математические задачи с помощью схем . Мы их чертим, отмечает все данные и уже по схеме решаем задачу. На доске мы представляем разные варианты схем и их обсуждаем,
задаем вопросы ( если они возникают) и выбираем лучшую схему и решение задачи. Вот, например, у нас была такая задача : Три ручки и два карандаша стоят 36 рублей, а две ручки и три карандаша - 24 рубля. Сколько стоит ручка и карандаш вместе? :)
Или такая : Три рассказа занимают 34 страницы. Первый занимает 6 страниц, а второй- в 3 раза меньше, чем третий. Сколько страниц занимает второй рассказ?
Все задачи решаются без уравнений!!!
Этот предмет мне очень, очень нравится!!! ;) :)

Метапредмет Знание. В первом триместре мы разбирали ( и сейчас разбираем) сказку А.С. Пушкина "Сказка о Царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди". Мы выясняем характер героев ( даем характеристику и подтверждаем словами из текста) и рассматриваем такие интересные вопросы, как Почему Гвидон не приехал в человеческом обличии? Был ли жаден Гвидон? Почему царевна была именно лебедем?
Этот предмет мне тоже нравится!!! :)
0

#3 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 01 декабря 2007 - 21:25

Спасибо большое. А что бы вы хотели обсуждать? Может быть есть вопросы которые вас очень интересуют?..
А ответы можешь дать на все эти задачки и вопросы? :D
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#4 Пользователь офлайн   Ло Настя 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 03 февраля 07

  Отправлено 02 декабря 2007 - 19:04

По Знанию у нас были такие вопросы:
1) Был ли жаден Гвидон?Почему?
Я считаю, что Гвидон не был жаден потому, что не пожалел своей последней стрелы для спасения лебедя, кормил, поил корабельщиков.
2)Почему Гвидон не поехал в человеческом обличии?
1 раз Гвидон не поехал в человеческом обличии, чттобы посмотреть обстановку-он никогда не видел отца и отец не видел его, если бы Гвидон поехал как человек, то не смог бы доказать, что он его сын. Он увидел, что его отец хороший, но им командуют другие. 2 раз он испугался, что он приедет и ткачиха, повариха, Бабариха, что-нибудь опять наговорят и царь им поверит.
3)Зачем нужны были 3 чуда?
Гвидону нужны были 3 чуда, чтобы отец к нему приехал. И помирился бы с царицей.
4)Почему царевна была именно лебеде?
Птица лебедь олицетворяет красоту, изящность, нежность, ум. У людей эти птицы вызывают восхищение. Для некоторых народов эта птица была священной. Именно образ лебедя подходит для царевны.
Знание у нас ведут Наталья Ивановна и Алиса Викторовна. :) :) :) :D

Вот схемы по Задаче:

Изображение

Решение первой задачи:
Если мы мысленно наложим одну схемы на другую то получится, что мы получим, что эти схемы отличаются на 1 ручку и 1 карандаш.
1)36-24=12(руб.)
Или рассуждаем по другому:
Мысленно складываем две схемы и получаем 5 ручек и 5 карандашей (5 комплектов) которые стоят 36+24=60 и 60:5=12(руб.)
Решение второй задачи.
Из 34-6=28(стр.)-3и 2 рассказы вместе
На них приходятся 4 части (видно из схемы) 28:4=7(стр.)-занимает второй рассказ.
А Задачу у нас ведут Степан Викторович и Светлана Александровна. :) :D :) :) ;)
0

#5 Пользователь офлайн   Ло Настя 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Школьники
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 03 февраля 07

Отправлено 03 декабря 2007 - 16:55

Вот мы сейчас на предмете Задача решаем математические задачи. А какие еще задачи можно разбирать на предмете Задача (не математические)? :)
0

#6 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:50

Любые задачи! Вот в ближайшее время 11 класс будет разбирать физическую задачу. Можно разбирать личностные задачи. Было бы желание. :)
0

#7 Пользователь офлайн   Sergkirill 

  • Коммуникант
  • PipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 23 сентября 07

Отправлено 18 декабря 2007 - 00:45

В 8-ом классе разбирают задачи по работе с привычками. Были варианты по самоорганизации. Задачку можно поставить по формированию ядра класса. Важнее ставить задачи по формированию у себя способностей и поиску того у кого им учиться.
0

#8 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 19 декабря 2007 - 11:51

Работа с привычками? :) А со своими или с чужими? ;)
А как устроена работа, на рефлексии? Я что-то не до конца понимаю...
Я не поняла, Вы, уважаемый Sergkirill, пишите, что можно делать то то...а так что же Ваш класс сейчас делает на метапредметах? :)
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей