Teoretic (2.1.2008, 1:16) писал:
Без умолку безумная девица
Кричала "Ясно вижу Трою павшей в прах",
Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах.
Граждане, пока все будут плакать о "последних классах", сжатии пространства Колледжа и т.д. - ничего нового и не будет. Сообщество умирает, когда перестают появляться новые вопросы. Вопрос про жизнь/смерть Колледжа муссируется уже несколько лет. Каждый выпуск считает своим долгом объявить смерть Колледжа! Каждый! Пока не было исключений!
Цитата
Насильно мил не будешь. Учащиеся будущего (с 01.09.2008) (которых следовало бы назвать "колледжутами", да как-то жутко это делать) не то чтобы сделали этот выбор - посчитать Колледж делом других - они просто не знают, не понимают и не собираются замарачиваться по поводу Колледжа или там какого-то выбора
А может просто все дело в том, что вам плевать на этих учащихся будущего? Просто плевать! И фраза "Поэтому я готов обсуждать поставленные Машей вопросы исключительно со взрослыми людьми" из смежной темы для меня лично значит только, что на этих Учеников (именно так, с большой буквы, не в конкретности людей, а в ученичестве по понятию) кладется такой вот мета-прибор. А т.к. это говорится одним из нынешних преподавателей, "светочем современного Колледжа" с позиции некоторых методологов, то ясно, что ни о каком воспитании в Духе Колледжа речи нет. А будут муторные, озлобленные, самолюбивые и спесивые разговоры о поисках смысла жизни, обретении Колледжской самости, создании со-общества и т.д. Но только не о главном - формировании НОВЫХ ЛЮДЕЙ, с Колледжским типом сознания, свершении дел достойных и т.д. И уж точно не будет самого этого формирования и этих дел.
Товарищи, хорош устраивать фарс! Бросьте, прошу вас! Стыдно и противно. Колледжа не будет не потому, что "школьники не определились", а потому, что просто никому они не нужны! Слышите, школьники, ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Кроме горстки энтузиастов, редеющей с каждым годом - из старых учителей и кураторов и двух-трех примкнувших. Не обольщайтесь, молодым методологам вы не нужны в первую очередь! И выпускникам вы не нужны! А пока вы не нужны себе самим - ничего и не будет! Будет в других школах за 45 минут, но не здесь.
В год переезда мною с группой единомышленников и участников на Новый год был поставлен спектакль "Взыскание Колледжа" (на форуме где-то есть сценарий, можно посмотреть), в котором было "предсказание". Предсказание сказанное со сцены для людей, которым это предсказание не по нраву - есть социальное действие, инициирующее, что бы такого - как в предсказании сказано - НЕ БЫЛО!
МОЕ ПОДДЕРЖИВАНИЕ заходов "Колледж умер...", "Дух колледжа покинул Колледж" является поддерживанием людей, которые НЕ ХОТЯТ, ЧТО БЫ И КОЛЛЕДЖ И ЕГО ДУХ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ. Эти действия - являются действиями по ВОЗОБНОВЛЕНИЮ на новом остающемся человеческом потенциале изначального определения.
ПОЭТОМУ,
все что сказано Владимиров Лукиным в цитируемом посте я воспринимаю ЛИЧНО!
И про "девицу", и "про сжигание на кострах", и про "плакальщиц", и про "плевать" и про "мета-прибор", и про то, что не будет "формирования новых людей и дел" и "про фарс!"
Объяснений и отобъяснений мне не нужно. все сказано в публичном общеколледжском пространстве, не глупым и уже взрослым человеком.
несколько "риторических" вопросов Лукину Владимиру:
1. Придешь ли ты, Володя, в школу №1314 работать куратором и воспитывать тех самых Новых людей, про которых ты пишешь?
2. Придешь ли ты, Володя, в школу №1314 вести проект, один из тех, которые ты озаглавил в соответствующей теме?
3. Придешь ли ты, Володя, сам или вместе с другими выпускниками поставить самим или совместно с "КОЛЛЕДЖУТАМИ" ПРАЗДНИК, с театральной постановкой "со смыслом", с проблемой, во высшему разряду, как вы ставили, когда сами були учениками колледжа?
4. Придешь ли ты , Володя, вести метапредмет или физику, математику?(Что бы у сегодняшних учеников 1314 был высококлассный преподаватель, который в том числе продвинул бы в школе научно-естественный профиль 9ты же про это говорил?), которому было нбы "не наплевать", который бы на уроках "создавал НОВЫХ ЛЮДЕЙ" И ОСУЩЕСТВЛЯЛ "ВЗРОСЛЕНИЕ").
Поскольку вопросы риторические (хотя я буду искренне раз, если на какой либо вопрос будет безоговорочный ответ "ДА!"), поскольку обсуждение напряженнйх, проблемных вопросов идет не "на разрешение",
поскольку неимоверно развивается менторский тон,
поучение свысока и переходы на личности,
поскольку не оставляется "зазора" и нет доверия для тех, кто "там, в ситуации"
ТАК ВОТ,
Володя, оставил бы ты это "дистантное радение за колледж", занялся бы без отрыва на раздражающие второстепенности математикой, сделал бы в скором времени свою фирму, где будучи начальником, смог бы организовывать коллектив на высоконаучные передовые разработки, продвигать их в жесткой конкурентной борьбе, и создавать при этом "нормальный коллектив с нормальными человеческими отношениями, с нормальной и достойной оплатой" ну и так дальше, ты же сам знаешь зачем ты сам себе нужен.