Проектный Колледж: ....... - Проектный Колледж

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

....... (не знаю, что написать)

#16 Пользователь офлайн   Teoretic 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 976
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 02 января 2008 - 21:59

Цитата

Да, по духу - колледжут, даже если не учится в колледже. Ведь согласись, что бывает такое, что человек со стороны, но в какой-то момент тебе кажется, что он колледжский. Хотя бы вспомни Наташу, прошедшую Карелию этим летом...

Кстати, да, бывает, видел таких. Но это подчеркивает одну мысль: "колледжскость" - свойство более личностное, "человеческое", чем общественное (по принадлежности к сообществу). В этом смысле колледжуты - личности с определенными чертами, и вопросы про жизнь/смерть Колледжа - это не вопросы про воспроизводство "колледжутов", т.к. они про сообщество. Мне кажется, важное различение. Может очевидное, но я так четко его еще не делал.
Владимир Лукин, 10 выпуск.
-------------------------------------
За Веру, Царя и Отечество!
0

#17 Пользователь офлайн   Алхимик 

  • Форумчанин
  • PipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 03 января 2008 - 00:56

И все-таки, простите, но я не понял, что за план-схему Колледжа выделила в преподаваемой методологии Маша, которую она не может применить к Колледжу.

Потому что у меня свое понимание того, что такое Колледж вполне складывается теми средствами, которым я научился в методологии.

Просто поймите, я никак не смогу помочь что-то понять, пока не будет обозначено, что непонятно. Как в "Знаке", нужно схематизировать непонимание.

Вот я сейчас не понимаю, что значит "Колледж не рождался". У меня тьма версий, и видимо ни одна из них не правильная.

Я поэтому и говорю: эмоции понимаю, все остальное - в тумане. Я поэтому и про средства тебе ничего сказать не смогу, потому что мне их хватает, а что ты с ними делала, я просто не в курсе, и что у тебя, Маш, получилось, я тоже не в курсе. Т.е. у меня материала для рефлексии нету.

P.S. А впрочем, я плохой учитель, жизненного опыта маловато, ничего не переживал, позицию занимаю антипедагогическую, принимаю за учеников тех, кто ими уже и не является (т.е. своих учеников даже не помню). Так что я наверное помолчу, если ко мне конкретных вопросов не будет. Ничему учить, никаким средствам не буду. Стыдно как-то.
Игорь Сергеевич Чаусов
аспирант МИТХТ, каф. физической химии
зав. лаб. НИИ ИСРОО
0

#18 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 03 января 2008 - 23:06

Просмотр сообщенияTeoretic (2.1.2008, 1:16) писал:

Без умолку безумная девица
Кричала "Ясно вижу Трою павшей в прах",
Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах.

Граждане, пока все будут плакать о "последних классах", сжатии пространства Колледжа и т.д. - ничего нового и не будет. Сообщество умирает, когда перестают появляться новые вопросы. Вопрос про жизнь/смерть Колледжа муссируется уже несколько лет. Каждый выпуск считает своим долгом объявить смерть Колледжа! Каждый! Пока не было исключений!

Цитата

Насильно мил не будешь. Учащиеся будущего (с 01.09.2008) (которых следовало бы назвать "колледжутами", да как-то жутко это делать) не то чтобы сделали этот выбор - посчитать Колледж делом других - они просто не знают, не понимают и не собираются замарачиваться по поводу Колледжа или там какого-то выбора


А может просто все дело в том, что вам плевать на этих учащихся будущего? Просто плевать! И фраза "Поэтому я готов обсуждать поставленные Машей вопросы исключительно со взрослыми людьми" из смежной темы для меня лично значит только, что на этих Учеников (именно так, с большой буквы, не в конкретности людей, а в ученичестве по понятию) кладется такой вот мета-прибор. А т.к. это говорится одним из нынешних преподавателей, "светочем современного Колледжа" с позиции некоторых методологов, то ясно, что ни о каком воспитании в Духе Колледжа речи нет. А будут муторные, озлобленные, самолюбивые и спесивые разговоры о поисках смысла жизни, обретении Колледжской самости, создании со-общества и т.д. Но только не о главном - формировании НОВЫХ ЛЮДЕЙ, с Колледжским типом сознания, свершении дел достойных и т.д. И уж точно не будет самого этого формирования и этих дел.

Товарищи, хорош устраивать фарс! Бросьте, прошу вас! Стыдно и противно. Колледжа не будет не потому, что "школьники не определились", а потому, что просто никому они не нужны! Слышите, школьники, ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Кроме горстки энтузиастов, редеющей с каждым годом - из старых учителей и кураторов и двух-трех примкнувших. Не обольщайтесь, молодым методологам вы не нужны в первую очередь! И выпускникам вы не нужны! А пока вы не нужны себе самим - ничего и не будет! Будет в других школах за 45 минут, но не здесь.



В год переезда мною с группой единомышленников и участников на Новый год был поставлен спектакль "Взыскание Колледжа" (на форуме где-то есть сценарий, можно посмотреть), в котором было "предсказание". Предсказание сказанное со сцены для людей, которым это предсказание не по нраву - есть социальное действие, инициирующее, что бы такого - как в предсказании сказано - НЕ БЫЛО!
МОЕ ПОДДЕРЖИВАНИЕ заходов "Колледж умер...", "Дух колледжа покинул Колледж" является поддерживанием людей, которые НЕ ХОТЯТ, ЧТО БЫ И КОЛЛЕДЖ И ЕГО ДУХ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ. Эти действия - являются действиями по ВОЗОБНОВЛЕНИЮ на новом остающемся человеческом потенциале изначального определения.
ПОЭТОМУ,
все что сказано Владимиров Лукиным в цитируемом посте я воспринимаю ЛИЧНО!
И про "девицу", и "про сжигание на кострах", и про "плакальщиц", и про "плевать" и про "мета-прибор", и про то, что не будет "формирования новых людей и дел" и "про фарс!"
Объяснений и отобъяснений мне не нужно. все сказано в публичном общеколледжском пространстве, не глупым и уже взрослым человеком.

несколько "риторических" вопросов Лукину Владимиру:
1. Придешь ли ты, Володя, в школу №1314 работать куратором и воспитывать тех самых Новых людей, про которых ты пишешь?
2. Придешь ли ты, Володя, в школу №1314 вести проект, один из тех, которые ты озаглавил в соответствующей теме?
3. Придешь ли ты, Володя, сам или вместе с другими выпускниками поставить самим или совместно с "КОЛЛЕДЖУТАМИ" ПРАЗДНИК, с театральной постановкой "со смыслом", с проблемой, во высшему разряду, как вы ставили, когда сами були учениками колледжа?
4. Придешь ли ты , Володя, вести метапредмет или физику, математику?(Что бы у сегодняшних учеников 1314 был высококлассный преподаватель, который в том числе продвинул бы в школе научно-естественный профиль 9ты же про это говорил?), которому было нбы "не наплевать", который бы на уроках "создавал НОВЫХ ЛЮДЕЙ" И ОСУЩЕСТВЛЯЛ "ВЗРОСЛЕНИЕ").

Поскольку вопросы риторические (хотя я буду искренне раз, если на какой либо вопрос будет безоговорочный ответ "ДА!"), поскольку обсуждение напряженнйх, проблемных вопросов идет не "на разрешение",
поскольку неимоверно развивается менторский тон,
поучение свысока и переходы на личности,
поскольку не оставляется "зазора" и нет доверия для тех, кто "там, в ситуации"
ТАК ВОТ,
Володя, оставил бы ты это "дистантное радение за колледж", занялся бы без отрыва на раздражающие второстепенности математикой, сделал бы в скором времени свою фирму, где будучи начальником, смог бы организовывать коллектив на высоконаучные передовые разработки, продвигать их в жесткой конкурентной борьбе, и создавать при этом "нормальный коллектив с нормальными человеческими отношениями, с нормальной и достойной оплатой" ну и так дальше, ты же сам знаешь зачем ты сам себе нужен.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#19 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 03 января 2008 - 23:32

Маша и Гоша,
про замыслы, колледжута и другое (в том числе определение колледжута) - уже много раз обсуждалось и давалось.
Смотрите в темах Архива.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#20 Пользователь офлайн   Teoretic 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 976
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 03 января 2008 - 23:56

Александр Сергеевич, на все вопросы да, но не в школе 1314. Почему - разговор особый и сюда не относящийся.
Про фирму - фирма-не фирма, а на в некотором смысле свой проект могу пригласить - Сайт о кризисных ситуациях, он будет запущен через некоторое время.
Всего доброго остающимся!
Владимир Лукин, 10 выпуск.
-------------------------------------
За Веру, Царя и Отечество!
0

#21 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 04 января 2008 - 00:40

Просмотр сообщенияTeoretic (3.1.2008, 23:56) писал:

Александр Сергеевич, на все вопросы да, но не в школе 1314. Почему - разговор особый и сюда не относящийся.
Про фирму - фирма-не фирма, а на в некотором смысле свой проект могу пригласить - Сайт о кризисных ситуациях, он будет запущен через некоторое время.
Всего доброго остающимся!


За ссылку - спасибо, посмотрим.

Когда "в другой школе" - появишься делать то, что заявляешь - не сочти за труд, отпиши.
Поскольку вопросы были про "1314" - то ответ "НЕТ". А фирма не фирма - не важно, главное, что ты главный, кто держит содержание, людей, ситуацию и отвечаешь в полноте. Сайт - хороший проект, но не то, информационное обеспечение. Удачи.
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#22 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

  Отправлено 20 января 2008 - 12:27

Обострение ситуации привело к оставлению важных поднятых, но нерешенных вопросов.

Поскольку ПБП - единственный человек, который уходя не ушел, а прореагировал, но по "своим правилам" - в своем ЖЖ под названием "Противно"
здесь Отвечаю

Посредник 12.
от 17.01.2008

Как всегда: с состояниями нужно уметь работать и переводить в видение ситуации ("Ответ на вопросы: А что собственно произошло? А что продвигает и делает одна позиция, что делает другая? И др.)
А если это го не делать - КАК ВСЕГДА ГРУСТНО, печально и противно, когда не понимая что происходит присутствуешь при принципиальном разговоре с необходимостью принимать принципиальные решения. И уверяю тебя, они всегда тяжелы для всех.

А с моей стороны - да, как всегда, когда у человека день рождения - его поздравляю, искренне и честно. Когда у него успехи - радуюсь и сообщая сообществу - что есть такой человек, смотрите, учитесь, берите за образец, когда кому-то мешают делать его какое-то интересное для самого себя, для форума, или тем более для колледжа дело и высказывают неудовольствие, наезжают - поддерживаю и призываю к уважению, в меру сил помогаю. И в этом моя посильная роль по организации и содержательной поддержке как сайта, так и форума. Когда кого-то заносит по методологически восстанавливаю ситуацию и разбираю ее невзирая на авторитеты. звания, и варианты "свой - чужой". Когда случаются резковатые и сделанные свысока посты все таки "на грани" и не приводят к "нарастанию напряженности" - пропускаю и "не замечаю". Когда ситуация обостряется, переходят границы - тогда приватно в личке, когда в общем пространстве - намекал, или указывал, что так нельзя.
И как всегда - когда кто-то начинал осуществлять последовательно действия на разрушение форумского и колледжкого пространства, переходить на личности - ВСЕГДА ЭТО ИМЕЛО С МОЕЙ СТОРОНЫ ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Про это я честно предупреждал и в этом смысле - я последователен и "КАК ВСЕГДА..."

Очень часто, многое вызванные эмоциями. Но их также (при взаимном желании сторон разобраться) – можно прояснить, осмыслить, переварить.
жаль желание бывает редко...

[size=5]А темы, поднятые – и переведенные в предмет обсуждения – предлагаю возобновить.

Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

#23 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 22 января 2008 - 22:16

"И все-таки, простите, но я не понял, что за план-схему Колледжа выделила в преподаваемой методологии Маша, которую она не может применить к Колледжу."

Очень просто: определение->пояснение->применение.
Многих определений просто нет (!), пояснений тоже, а вот как применять методологию, если нет никакого слоя предметного я просто не понимаю.
Если честно, я не понимаю, как применять методологичные мозги при решении матем., физич., химич. задач!? И ещё я не понимаю, какая именно у нас методолгия?.. Есть ли вообще общее определение методологии?

Чисто мои соображения: я считаю, что нет никакого колледжского духа, нет колледжута, просто есть люди, которым не безразличны те кто с ними живут, что происходит в жизни и т.д. До какого-то времени у меня была иллюзия о том, что мы единственная такая не обычная школа, но потом узнала о других и весь миф о колледжуте рассыпался... Так что...

"Это не совсем так. Колледжским является класс, который живет в соответствии с ценностями Колледжа, для которого Знак, полученный на Посвящении, не просто латунный шестигранник, а ориентир на жизненном пути."

Вопрос чисто на понимание, кто выделил именно те ценности и могут ли ценности изенять в течении жизни?
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#24 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 22 января 2008 - 23:42

Просмотр сообщенияSosna (22.1.2008, 19:16) писал:

Вопрос чисто на понимание, кто выделил именно те ценности и могут ли ценности изенять в течении жизни?

Знак Колледжа был придуман и воплощен в том виде, который всем известен (латунный шестигранник), первым директором - Дмитриевым Дмитрием Борисовичем. Этот человек жил и работал в соответствии с этими ценностями и являлся образцом и примером для ВСЕХ (не побоюсь этого утверждения!) учеников и учителей.
0

#25 Пользователь офлайн   Salech 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 23 января 07

Отправлено 23 января 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияАлхимик (2.1.2008, 17:13) писал:


На кого наплевала Ольга Игоревна Глазунова?


На меня :blink:
0

#26 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 23 января 2008 - 23:09

Просмотр сообщенияSalech (23.1.2008, 9:32) писал:

Просмотр сообщенияАлхимик (2.1.2008, 17:13) писал:


На кого наплевала Ольга Игоревна Глазунова?


На меня :blink:

Прости ее...
И тебе простися многое.
0

#27 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 23 января 2008 - 23:41

"Знак Колледжа был придуман и воплощен в том виде, который всем известен (латунный шестигранник), первым директором - Дмитриевым Дмитрием Борисовичем. Этот человек жил и работал в соответствии с этими ценностями и являлся образцом и примером для ВСЕХ (не побоюсь этого утверждения!) учеников и учителей."

Т.е. вы хотите сказать, что мы должны следовать тем ценностям и принимать их, вы хотите сказать, что ДБ должен быть для нас примером, ЕСЛИ МЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ! :blink: :good: :blink:
Я уверенна в том, что с переездом колледжа изменилось практически всё, так не стоит ли строить новый колледж?
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#28 Пользователь офлайн   ЧИВ 

  • Любитель коммуникации
  • PipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 873
  • Регистрация: 21 июня 06

Отправлено 24 января 2008 - 09:19

Просмотр сообщенияSosna (23.1.2008, 20:41) писал:

Т.е. вы хотите сказать, что мы должны следовать тем ценностям и принимать их, вы хотите сказать, что ДБ должен быть для нас примером, ЕСЛИ МЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ! :blink: :blink: :blink:
Я уверенна в том, что с переездом колледжа изменилось практически всё, так не стоит ли строить новый колледж?

Поговори с Мишей Гусаком. Когда их класс проходил Посвящение, было предложено поменять знак колледжа, если они считают, что ценности изменились, что время другое, что ДБ давно нет в колледже... Пусть он тебе расскажет, что происходило и чем дело кончилось :good:
0

#29 Пользователь офлайн   Sosna 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Выпускники
  • Сообщений: 1 528
  • Регистрация: 05 октября 06

Отправлено 24 января 2008 - 17:16

"Поговори с Мишей Гусаком. Когда их класс проходил Посвящение, было предложено поменять знак колледжа, если они считают, что ценности изменились, что время другое, что ДБ давно нет в колледже... Пусть он тебе расскажет, что происходило и чем дело кончилось "

Может это будет нагло и не "по хорошему", но я хочу, что бы меня никуда не отсылали, а прямо отвечали на вопросы!
При чём здесь выпускники ТОГО колледжа? Меня волнует колледж НАШЕГО времени!
Да и тем более, он мне не расскажет, что было на посвящении. :blink:
Sed semel insanivimus omnes - Однажды мы все бываем безумны
Одна малеенькая вещь, а меняет всё настроение!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dura lex, sed lex - Закон суров, но он - закон.

Изображение Изображение Изображение

"Даже примитивная схематизация..."
0

#30 Пользователь офлайн   А.С. 

  • Мастер коммуникации
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Сотрудники
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 18 июня 06

Отправлено 24 января 2008 - 20:49

Просмотр сообщенияSosna (23.1.2008, 23:41) писал:

"Знак Колледжа был придуман и воплощен в том виде, который всем известен (латунный шестигранник), первым директором - Дмитриевым Дмитрием Борисовичем. Этот человек жил и работал в соответствии с этими ценностями и являлся образцом и примером для ВСЕХ (не побоюсь этого утверждения!) учеников и учителей."

Т.е. вы хотите сказать, что мы должны следовать тем ценностям и принимать их, вы хотите сказать, что ДБ должен быть для нас примером, ЕСЛИ МЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ! :blink: :good: :blink:
Я уверенна в том, что с переездом колледжа изменилось практически всё, так не стоит ли строить новый колледж?


Странные (обычные) дела. ужасные (обычные) времена.

Тут "по долгу службы" - был в Школе самоопределения (разбирались с их общностью и событийностью).
Просто заворожил один момент: они каждый год на День лицея (он последнее время у них 3 - 4 - "дня" занимает) устраивают в виде спектакля (пишут сценарий) и в прямых обсуждениях - В ЧЕМ (И С ЧЕМ) 0НИ, ПОДРОСТКИ И СТАРШЕКЛАССНИКИ И ПЕДАГОГИ ПОНИМАЮТ СЛЕДУЮТ ТЕМ ЦЕННОСТЯМ, ТОМУ ДУХУ И ОБРАЗУ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ БЫЛ У ЛИЦЕИСТОВ ПЕРВОГО, ПУШКИНСКОГО ЛИЦЕЯ. - А они этих людей тоже не знали!
Но видимо хотели узнать, иначе чем можно объяснить, что они изучали как и кто был в то время в Лицее. какие они сдавали экзамены, как у них был устроен учебный день и ВНИМАНИЕ! в эту неделю "Дня лицея" - они готовятся и проживают один день персонально за какого-то ученика ТОГО лицея, сдают экзамены ПО ИХ ДИСЦИПЛИНАМ И ОТВЕЧАЮТ ПО ИХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ БИЛЕТАМ. В воспроизводят в СВОЕЙ ЖИЗНИ сегодняшней - большие элементы ТОЙ ЖИЗНИ...

А насчет "не посылать" - различать надо: когда тебя "отшивают" или хотят отделаться и тот случай, когда направляют в сторону родника, где можно из первых уст, из "первоисточника", получить ответы на вопросы, к его непосредственному участнику и его опыту проживания.

Очень очень проглядывает подход "а-ля Саша Борисов" - мое Я, как хочу так и верчу все вокруг моего Я ...

"...ЭТо мой мир и Я именно Я в нём кароль..."
Эффективность "тренировки" под названием ЖИЗНЬ, впрямую зависит от вложенного в эту тренировку осознания.
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей