Случайное изображение

6А на игре

4-й выпуск (1992-1996гг.). "19 гениев"

Страница для печати
Годы учебы: 
1992 - 1996
Куратор(ы): 
Чернина И.В.

Первый набор с 8 класса.

Выпускники: 
Ф.И.О. Поступление в Колледжсортировать по иконкам Вуз поступления
Цыганова О.Ю. Московский энергетический институт (МЭИ)
Герасимов А.А. 1992 Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА)
Карандаш В.В. 1992 Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Каратышов К.В. 1992 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ)
Квартальнов П.В. 1992 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Колесников А.И. 1992 Московский авиационный институт (МАИ)
Крупников К.К. 1992
Крылов А.А. 1992 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Лебедева С.М. 1992
Павленко А.А. 1992 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ)
Пахомов Е.Ю. 1992 Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)
Пятилеткина П.А. 1992
Рябова А.Е. 1992 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Хвесюк А.В. 1992 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Чуличков А.А. 1992 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Игнатова Л.П. 1994 Московская академия тонкой химической технологии (МИТХТ)
Игнатенко Я.С. 1994 Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Косицына Л.В. 1994
Неменский О.Б. 1994 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Злобин Н.Н. 1994 Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».