Случайное изображение

Метапредмет Знак

10-й выпуск, второй Лицейский класс (1998-2002гг.)

Страница для печати
Выпускная фотография: 
Годы учебы: 
1998 - 2002
Куратор(ы): 
Круглова Е.И.
Куратор(ы): 
Тетерина С.Г.

10 выпуск - наш последний "четырехлетний" выпуск (сформированный с 8 класса). И, по замыслу создателей Проектного колледжа, - еще один "лицейский класс", то есть класс, набранный под идею - по аналогии с Царскосельским лицеем - готовить государственников. О многих ребятах из выпуска так можно сказать.

И это первый, насколько я знаю, выпуск, который разместил "Знак Колледжа" на бланках для "выпускных пожеланий".

В числе тех, кто сохраняет постоянную связь со школой 1314 "Проектный колледж", по мере личных возможностей участвуя  в жизни  нынешнего Колледжа, - Володя Лукин, Аля Ратай, Настя Зимина, Саша Гнездилов, Антон Ванденко, Андрей Городов, Олег Тесленко, Катя Сейтова, а также Кирилл Самсонов, Стас Пахомов.

Выпуск не собрался на свой 5-летний юбилей. Однако одна встреча класса 10 выпуска почти в полном составе все же была, и состоялась она (задолго до "5-тилетия") благодаря Филиппу Блохину.

 

Выпускники: 
Ф.И.О.сортировать по иконкам Поступление в Колледж Вуз поступления
Аксёнов С.А. 1998
Блохин Ф.А. 1998
Ванденко А.А. 2000 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Гнездилов А.В. 1999
Городов А.А. 1998 Российский государственный гуманитарный университет
Дыдзинский И.В. 1998
Зимина А.А. 1998
Ковалёва Н.Г. 2000
Лукин В.В. 1998 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Нистратов Д.И. 1998
Оборина Н.А. 1998
Пахомов С.С. 1998
Ратай А.А. 2000
Самсонов К.А. 1999
Санчес-Перес Т.В. 2000
Сейтова (Решетова) Е.С. 1998
Тесленко О.О. 2000
Шиманович С.Е. 1999

Поиск

Случайное видео

В ситуации всеобщей информатизации и «интернетизации», в которой мы все в настоящее время очутились, заново возникает вопрос о том, как работать со знанием. Информационно-коммуникативная среда, активно влияющая на чёткое сознание, ставит под вопрос работу учителя, ориентированного по-прежнему на работу со знаниями, с теоретическим мышлением и пытающе­муся с помощью книги противостоять телевизору.