Введение в проектную деятельность 2011 - 2012 задания, действия, ответы
#21
Отправлено 27 декабря 2011 - 22:16
2.Мне трудно ответить почему общность должна быть, но считаю, что она должна быть. Возможно, если у колледжутов будут общие ценности, если будет больше диалогов, взаимного доверия, сопереживания, общения, то мы будем более плодотворно работать, добиваться больших результатов любом деле, поскольку при общности индивидуум понимает другого индивидуума, человек выходит за рамки себя. И я согласна с Леной, что вообще колледж создавался как место, где реализуется в том числе со-бытийность. Только вот сейчас является ли это ценностью?
3.Музей должен хранить ценности, да, мировоззрение Колледжа.
P.S. В чем разница между духовным и душевным?
#22
Отправлено 28 декабря 2011 - 17:01
Прикрепленные файлы
-
Презентация2 ценности.ppt (2,73МБ)
Количество загрузок:: 7 -
Сознание будущего проектировщика.ppt (1,9МБ)
Количество загрузок:: 5 -
Ценности и заветы.ppt (535,5К)
Количество загрузок:: 7
#23
Отправлено 28 декабря 2011 - 19:11
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#24
Отправлено 29 декабря 2011 - 22:51
Критерии для оценок следующие - я даже не отмечал работы на выезде - они в основном 5 или 4. Показальным является выполнение дом. заданий. Тот, кто не прислал ни одного, кроме коллективного - "3", если вообще не прислано, и еще человек не ездил - "2". Даже, если по заданиям "3", но они присылались - Козлов Кирилл - "4". Т.е. в "спорных случаях" оценка в пользу учащегося.
Фамилия, имя
Выезд 1 задание Выезд 2 задание 1 дом работа 2 дом работа групповое 3 дом работа Итого ? года
Белоглазова Александра 5 + (1 группа) 4 5
Глазкова Христина н + (6 группа) 5- 5
Горбачев Леонид н н 4 3
Даскалов Иван 4 + (5 группа) 4
Евдокимова Дарья + (4 группа) 3
Елистратова Дарья 5 4 5
Коврова Александра 5 + (1 группа) 5 /+ 5 работа на уроках 5
Козлов Кирилл 3+ 3 4-
Макаров Денис н + (1 группа) 5- 5
Матвеев Дмитрий 5- + (2 группа) 4 5
Матвеев Федор + (2 группа) 3
Матвейшина Елена н + (3 группа) 5- /+5 работа на уроках 5
Новиков Александр + (6 группа) 3
Никифорова Екатерина + (5 группа) 3
Овсянникова Маргарита н н 2
Пестряков Андрей + (3 группа) 3
Поляков Кирилл 4- + (1 группа) 5 /+ 5 актив на уроке 5
Салапат Данила + (5 группа) 3
Свиридкин Антон + (3 группа) 3
Сенокосова Алина н н -/+ + (2 группа) 3
Соколов Максим 4- + (4 группа) 4- 4-
Соловкин Сергей 5 + (3 группа) 4 5
Ставицкий Евгений + (6 группа) 3
Старикова Анастасия Н ? Н ? 2
Ченчикова Екатерина + (2 группа) 3
Щелчков Павел + (4 группа) 4- 4-
Яковец Екатерина 5 + (5 группа) 4 5
Ярошенко Мария 5 + (4 группа) 4 5
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#25
Отправлено 10 января 2012 - 13:08
можно ли задание с книгой из серии ЖЗЛ сделать к уроку?
И на сколько страшно, если прочитаешь не всю?
Прикрепленные файлы
-
введение в проекты 11.1.12г.doc (27К)
Количество загрузок:: 10
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#26
Отправлено 10 января 2012 - 18:44
А какое было первое задание на выезде? у меня за него "н" стоит.
#27
Отправлено 10 января 2012 - 19:15
Прикрепленные файлы
-
проекты.txt (2,03К)
Количество загрузок:: 5
#28
Отправлено 10 января 2012 - 20:46
MakDenis (10 января 2012 - 18:44) писал:
Вот-вот, у меня такой же вопрос (а то у меня вообще за это ничего не стоит, а оценки начинаются с "+").
Задание про книгу (ЖЗЛ - про Леонардо да Винчи): Ценности (материальные): изобретения, живопись, скульптура, графика. Нематериальные (основные): труд, наука.
------------------------------------------------------------
Модуль 1: Хочу в космос! Полетели в космос!
Уитли: Никто в космос не полетит!!
#29
Отправлено 16 января 2012 - 16:22
#30
Отправлено 17 января 2012 - 20:51
Прикрепленные файлы
-
Homework.doc (27,5К)
Количество загрузок:: 7
#31
Отправлено 17 января 2012 - 21:16
1. Экспонаты и документы (книги и т.п., частично описанные, частично - нет) с которыми может происходить работа, помещение, Интернет, учащиеся, выпускники и все другие, кто заинтересован в работе, Светлана Георгиевна.
2. Много экспонатов, но про них мало информации, музей не официален, не все считают его ценным.
3. Материальные, т.к. музей хранит материалы и файлы; духовные, т.к. музей несет историю и память,поскольку люди вкладывали в вещи свои чувства.
4. Музей помогает людям вспомнить и восстановить события из прошлого, связанные с самим колледжем и колледжутами с помощью экспонатов, памятных вещей и документов, также проекты в музее помогают о чем-то больше узнать, что-то понять, например, проект про колледжский знак полностью разъяснил все символы, слова на знаке.
5. Помощь людям вспомнить (а может и узнать) о прошлом колледжа и колледжутов. Хранение фактов и хранение памятных вещей, которые ценны для колледжа, хранение памяти о колледжских событиях (событиях, которые имеют шаг развития).
Группа: Христина Глазкова, Саша Коврова, Катя Никифорова, Алина Сенокосова.
#32
Отправлено 17 января 2012 - 22:00
извините, что так поздно, но удалос только сегодня скооперироваться, и то только 3/4 группы. Максим с. в контакт сегодня в условленное время не вышел. Ответы на вопросы немного в другом порядке.
Мы выделили 3 проблемные ситуации. 1. То, что есть музейная функция по норме – помогать понять чему учит Колледж, позволять нам остаться Колледжом, а не просто школой, передавать Дух Колледжа, и музей этой норме не соответствует. (но это понимание еще надо довести до проблемной ситуации и это связанно с вопросом, насколько необходим Колледжу музей, выполняющий такие функции, ведь и даже кто-то кому Колледж не безразличен иногда считает, что музей Колледжу и не очень нужен) 2. То, что даже та специфика Колледжа, та часть Духа Колледжа, которые передаются через музей, многим ученикам и учителям не важны. Т.е. на самом деле проблема в том, что многим не важен Колледж, и они приходят в Колледж, как в школу. 3. То, что не удается правильно организовать музейное пространство, чтобы оно выполняло заданную норму (хотя это наверно тоже не совсем формулировка проблемы).
Условия работы музея: это наличие экспонатов и экспозиций.
Формы работы музея: проект, классные часы, экскурсии, описание экспонатов и на сайте, классификация материалов, встречи по проблемным вопросам.
Результат работы музея: понимание учениками и учителями Колледжа, как и почему образовался колледж, каков он сейчас, что нужно делать, чтобы его поддержать, понимания значимости и полезности музея, его непосредственную связь с Колледжом.
Музей часто используют просто как склад различных вещей как-то связанных с Колледжом, но, которые о Колледже иногда ничего не рассказывают. Т.е. получается, что не все экспонаты помогают делать дело музея - рассказывает о Колледже, как не просто о школе. Но иногда, даже если экспонат и рассказывает что-то о Колледже, то он часто так располагается в музее, что не понятно, что именно он рассказывает. При этом не ясно, как музей помогает Колледжу остаться Колледжом, а не стать просто школой.
Группа: Елены М., Кати Ч., Риты Ов., Максима С.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#33
Отправлено 18 января 2012 - 08:39
leo (17 января 2012 - 20:51) писал:
Делать Д/з - правильно!
а) кто такой Лео?
б) и какая группа?
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#35
Отправлено 24 января 2012 - 20:49
1. Сплоченность (все общаются между собой, все друг друга знают, выпускники не забывают колледж).
2. Учителям важно, чтобы ученики поняли и усвоили материал.
3. Методология (обучение вещам, не преподавающимся в других школах, которые помогут в дальнейшем, развитие мышления).
4. Общность (сейчас исчезает в колледже).
Саша Коврова, Алина Сенокосова, Катя Никифорова, Хрися Глазкова
#36
Отправлено 24 января 2012 - 21:21
• Мышление (процесс понимания с дальнейшим обдумыванием и т.д. этого действия поступка и т. п.). (Максим С.)
• Мысли (информация, содержащаяся в мозге и поступающая в него разными способами, например письмо). (Максим С.)
• Рефлексия. (может быть два понимания 1. думать за другого 2. продумывать дальнейшие sit и поступки некоторых в том числе себя) (Максим С.). (рефлексия бывает почти всегда - после какого-нибудь дела, даже после походов, не говоря уже об уроках праздниках) (Катя Ч.). (осмысление прошедших действий) (Лена М.).
• Схемы (способ выражения информации мысли с помощью графического написания имеющее определённые обозначения и знаки как например позиция и действие) (Максим С.).
• Схематизация (если что непонятно/понятно, схематизируем) (Катя Ч.).
• Вникание (к примеру, на уроках не разобранные вещи, не заданные вопросы не оставляются) (Катя Ч.).
• Обдумывание (лучше не заученные правила, а то, что мы сами вывели, поиск "скрытого смысла" и т.д.) (Катя Ч.).
• ОДИ (Катя Ч.).
• Метапредметов (Катя Ч.) (Рита О.).
• Походы (Катя Ч.).
• Гитарные посиделки (Катя Ч.).
• Глубокое взаимопонимание между людьми (Катя Ч.).
• Особая атмосфера (Катя Ч.) (Рита О.).
• Ученики (Колледжуты) (Рита О.).
• Отношения между учителями и учениками (учителя выслушивают мнения учеников) (Рита О.)
• Истина ) Честность
• Добро ) => Помощь другим людям (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Красота ) Уважение
• Служение )
• Дерзновение ) => Умение поставить нужды дела, общества, других людей выше своих
• Преодоление ) (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Развитие => Стремление достичь каких-то Колледжских особенностей (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Образование (узнавание нового) ) => Присваивание способов деятельности
• Практика (применение нового) ) (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Детско-взрослое сообщество (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
• Шаг развития (делание, проектирование будущего) (по Знаку Колледжа) (Лена М.).
Группа: Елена М., Катя Ч., Максим С., Рита О.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#37
Отправлено 26 января 2012 - 20:59
1) Определиться с той нормой (сумме непротиворечивых норм-функций музея), под которую вы будете разрабатывать общий проект нового музея для школы №1314, и отдельной конкретной экспозиции (или другого работающего музейного фрагмента)
2) Прочитать выборку из статьи Николая Федорова (прикреплена файлом), определиться к ее содержанию - что-то из идей, соображений, отношений берете для себя, своих оснований видения музея в Колледже.
Прощу прощения, что не вывесил текст вчера в 10 вечера: только сегодня вечером смог найти 1,5 часа, чтобы из 56 страниц интересной, непростой полной статьи Н.Федорова сделать 4 страницы. Их и прикрепляю.
Прикрепленные файлы
-
выборка из Н Федоров Музей - его смысл и значение.doc (59К)
Количество загрузок:: 41
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.
#38
Отправлено 31 января 2012 - 21:11
1. Наша группа хочет работать с нормой сохранения колледжской особенности и организации самоопределения.
2. Нам показались интересными, нам понравились такие моменты:
Музей - не могила, т.е., файлы (даже и с описанием.), попадающие туда, не умирают, а остаются и несут в себе важное; "Для музея человек бесконечно выше вещи"; Сейчас не всегда, конечно, но хотят не думать о прошлом; Музей - это и образ прошлого и настоящего, а еще это и труд людей; Важно, чтобы человек имел не только собственное мнение, читая книгу (Музей как книга), но и видел мнение автора - рода человеческого; Надо иметь какие-то иллюстрации, наглядный вещи + текст и надо видеть все сверху; Задача музея — восстановление живущими сынами с учеными во главе произведения умерших людей, отцов; Музей - это еще история всех людей, а не одно кого-то; Невозможность же классификации книг заключается в самой жизни, которая также не представляет единства; Требуется воскрешение всего умершего, а не вещественное только или мнимое его изображение; Деятельность музея выражается в собирании и восстановлении, а не в хранении только; Музей должен быть для доброй памяти, а не для памяти о раздорах, ссорах.
Группа: Саша К. (лидер), Христина Г., Катя Н., Алина С.
#39
Отправлено 31 января 2012 - 22:47
Из текста на показалась важным идея, что музей должен проектировать будущее, а именно объединять людей (и тогда получается, что через колледжские особенности и через организацию самоопределения к ним происходит объединение людей), и что соответственно музей не может являться складом.
Группа: Елены М., Кати Ч., Риты Ов., Максима С.
___________________________________________________
Елена Матвейшина. Будущий 22 выпуск.
#40
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:18
Напоминаю - что кроме дальнейшего движения групп к изготовлению постеров, включающее кроме вашей проработанной идеи "что" и "как" показать в виде экспозиции, так же и то, каким вы видете музей и его работу в целом.
Ко вторнику - индивидуальное задание - по тексту на форуме Николая Федорова ответить на вопросы:
1) Какие ценности Николая Федорова в этой статье (выдержках) проявляются? (кратко подтвердить текстом).
2) Какие нормативные представления о музее, его функции в обществе продвигает Н. Федоров?
3*) Дополнительно для личдеров и отличников Если хотя бы 1/2 идей Федорова принять, то как бы это могло выглядеть в музее КОлледжа?
«Самое большое уважение, которое можно проявить к людям – это отнестись к их словам по существу» Н.Г. Алексеев.