Случайное изображение

DSC_2458

Экспозиция 12 выпуска

Даритель(и): Вьюев М.И., 12-й выпуск (1998-2005гг.). "Гениальные крошки" .

26 июня 2010 года 12 выпуск ("Гениальные крошки") встречается в Колледже по случаю 5-летия со дня выпуска.

К этому дню куратор ЧИВ, Светлана Георгиевна и Лиза Курапина "переоформили" постоянную экспозицию выпуска в "специальную",  достав кое-что из "запасников" музея и кабинета русского языка.

В числе основных экспонатов, несомненно, - Выпускной альбом "Гениальных крошек".

Главные дарители музею "Исток"  и Колледжу - Екатерина Чекунова,  Игорь Чаусов, Михаил Вьюев.
Катя Чекунова - автор стихов и рассказов еще со школьных лет и один из постоянных партнеров музея, которому она подарила  альбом своих стихов, специально оформленный к Встрече поколений 2008 года. В музее хранятся также издания с  публикациями стихов и прозы Екатерины, включая самые первые, и составленная ею печатная подборка собственных стихотворений, а также иллюстрация к одному из ее стихотворений.
Игорь Чаусов - один из первых коледжутов-дарителей. В числе его подарков - редкие издания и подборка журналов "EUR" с матриалами о Ля Руше, материалы с Конкурса исследовательских работ школьников имени Вернадского (доклад Игоря по химии  и копия диплома, издания этого конкурса), материалы по работе проекта, в котором работал Игорь (участником и сорукодводителем).
Миша Вьюев подарил музею паркетину из старого Колледжа и материалы к журналу "Взгляд-EXE", выпущенному его проектом. В музее и в кабинете биологии хранятся также материалы с выставки к 15-летию Колледжа, посвященной экспедиции на Байкал.

 

<Текст редактируется>



Составители описания

 Куратор выпуска Ирина Вячеславовна Чернина и руководитель музея "Исток" Светлана Георгиевна Тетерина.

Поиск

Случайное видео

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.