Случайное изображение

1 сентября 2014 года

Сайт и форум 1314.ru

Идея создать сайт школы 1314 появилась давно. Первым, кто реализовал эту идею и зарегистрировал доменное имя 1314.ru, был Кирилл Каратышов. Тем не менее, долгое время сайт представлял собой одну единственную страничку с объявлением о наборе в Колледж.

Около 2005 года был создан один из первых форумов Колледжа - на внешнем бесплатном ресурсе. Идея нашла отклик у учеников и выпускников школы и вскоре уже на домене 1314.ru был развернут собственный независимый форум, а потом и сайт Колледжа.

С рубежа 2009-2010 года началась активная работа по развитию сайта 1314.ru, причем с этого момента он позиционируется как сайт школы и Сообщества Проектного Колледжа. Большой вклад в разработку внес музей ИстоК во главе со Светланой Георгиевной Тетериной.

В разные годы участие в разработке сайта и форума принимали Екатерина Чекунова, Татьяна Любимова, Алексей Никитин, Александр Плехун, Мария Голубкова, Александр Аросьев.

Развитие сайта не останавливается и в нем можете принять участие вы! Обращайтесь к администраторам сайта и форума со своими предложениями - мы ждем их с нетерпением.

В настоящий момент в состав разработчиков форума входят:

Главный администратор сайта и форума 1314.ru
2006
vvlukin@gmail.com
281761405
Редактор виртуального филиала музея ИстоК на сайте и форуме 1314.ru
2010
teterina.s@gmail.com
Редактор сайта 1314.ru
2010
chiv-kurator@mail.ru
Модератор сайта 1314.ru
2010
Модератор форума и сайта 1314.ru
2010
makdenis.1997@gmail.com
Участник проекта 1314.ru
2010
solovkin-s.97@mail.ru
Участник проекта 1314.ru
2010
Модератор сайта 1314.ru
2010
lisaalisa@freemail.ru

Поиск

Случайное видео

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.