Случайное изображение

1 сентября 2014 года

Колледжская летопись

Идея создания Колледжской летописи возникла в 2010 году как возможное продолжение деятельности проекта ИстоК, выводимое в новое виртуальное пространство воссоздаваемого сайта школы 1314 и Сообщества Проектного Колледжа. Собирание Сообщества происходит через Дела, в которых участвуют, те, кто называет себя колледжутами. В этом смысле сайт предоставляет площадку для анализа, проектирования и организации таких колледжских Дел, складывающихся в События, отражаемые в Летописи.

В нашем понимании, в Колледжском Событии (см. схему События) обязательно есть шаг развития действующих людей или сообществ. В ходе обсуждений стало понятно, что чтобы увидеть-распознать шаг развития Колледжского сообщества, необходимо в первую очередь рассматривать четыре слоя деятельности, на которые и опирается Деятель, изменяя ситуацию. При этом он обязательно рефлексирует, осмысляет то, что сделал.

Результаты такой рефлексии, иногда литературно и неформально изложенные, и составили основную часть описания Событий Колледжской истории-летописи. Благодаря собранным фотографиям и видеороликам мы сейчас можем визуально представить, как именно разворачивались те или иные события истории Проектного Колледжа.

Полный текст вводной статьи к Колледжской летописи.

11.09.2013
11.09.2013
Творческим и красочным получилось «Введение 5 класса в Колледж». Для подготовки и проведения данного мероприятия мобилизовали силы всего класса. Получили установку от взрослых о том, каково содержание и в чем цель данного действа. А дальше решили сами сделать свой сценарий на основе фильма «Алиса в стране чудес». Красочные костюмы, подготовленные самими ребятами, интересные задания для испытаний и коллективные игры в паузах между конкурсами создали атмосферу сказки и ожидания чуда. В процессе испытаний пятиклассники знакомились с историей школы, с основными ее особенностями.
09.10.2011 - 16.10.2011
09.10.2011 - 16.10.2011

Случилось невероятное: целую неделю всего 8 класса в самом начале второго триместра не было в Колледже! Что же случилось? И по какой причине? Случилось невероятное – на все каникулы весь 8 класс выехал за 650 км от Москвы на образовательный выезд в деревню Шахматово! (И компенсировал свои каникулы позже).

Поиск

Случайное видео

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.