Случайное изображение

Футбольный турнир 1 февраля 2014

II весенний туристический слёт Весна 2007

Страница для печати
14.02.2007

Весной этого года состоится очередной турслёт нашей школы. Он пройдёт в необычном формате – к участию в слёте приглашены несколько команд, в том числе, впервые, команда педагогов.

Если Вы готовы собрать свою команду, способную бросить вызов остальным – дерзайте! Если хотите присоединиться к уже имеющейся – что-нибудь придумаем. Хотите просто посмотреть на такое представление – милости просим (но придётся помочь судьям и организаторам).

Наряду с остальными слётами, участие в этом слёте даёт возможность и право участвовать в летних походах. Участникам слётов отдаётся предпочтение при формировании составов категорийных походов.

По вопросам участия в слёте обращайтесь к Михаилу Гусаку или Александру Аросьеву.
Пока известно следующее:

место проведения – ст. Подосинки, окрестности деревни Анциферово;

сроки – первые майские праздники, скорее всего 1 мая;

условия проживания – едем без ночёвки, туда и обратно на школьном автобусе, горячее питание на месте (перекус во время соревнований, обед в перерыве и перекус перед отъездом);

стоимость для участников и зрителей 200 р. + дорога (если не смогли поехать автобусом).

Подробнее об условиях состязаний, о том, когда и где собираться, как ехать, когда и кому сдавать деньги будет объявлено позже.

Помните – только от вашей активности будет зависеть насыщенность Вашей жизни памятными моментами. Не упустите шанс получить прекрасные воспоминания и редкий опыт. Да и когда ещё доведётся сразиться с педагогами в равных условиях!

Оргкомитет

 

Поиск

Случайное видео

ВНИМАНИЕ есть сосредоточенность на чем-либо. Оно связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят такие качества личности, как наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию.