Случайное изображение

DSC_2540

Список поступивших в 5 класс

Страница для печати
03.06.2011
  1. Абакумова Алена
  2. Горбачева Валерия
  3. Данилова Дарья
  4. Дубинина Анастасия
  5. Ермакова Анастасия
  6. Игнатова Арина
  7. Казаков Олег
  8. Кривенко Анастасия
  9. Кузовкин Кирилл
  10. Лидина Дарья
  11. Лизина Анастасия
  12. Осадченко Илья
  13. Полошевец Таисия
  14. Тощева Марина
  15. Усманова Лиона
  16. Ушаков Егор
  17. Ярошенко Артем

Дополнительный набор:

1. Углёва Анастасия

2. Чернова Ольга

3. Белохвостикова Кира

4. Скородумова Анастасия

5. Киреев Георгий

6.  Шкапич Виктория

7.  Лягуша Анастасия

8. Степанов Павел

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».