Случайное изображение

ОДИ про Дружбу

Взрослые тоже играют!

Страница для печати
17.12.2007

С пятницы по воскресенье, в подмосковном пансионате учителя нашей школы участвовали в двух играх по наработке материалов по Школам Будущего. Очень приятно было видеть весь цвет школы в течении 2 (а некоторые и 3) дней обсуждающими будущее нашей школы. Дорогие ученики! Вам наверное было бы интересно посмотреть на работу учителей в игровой ситуации? Могу точно сказать: Они ни такие как на уроках, ни такие как на Дне дублёра. Надеюсь, что нам есть чем с вами поделиться уже сейчас и на форуме кто-нибудь откроет страничку по пониманию происходящего и предложит шаги к взаимодействию и тех педагогов, кто не смог выехать, и колледжутов-учеников. Кто не может дождаться выкладывания материала - может обратиться к педагогам на переменах.

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».