Случайное изображение

5 класс задача7

Любимова Т.О.

Любимова Татьяна Олеговна


Из числа самобытнейших колледжутов. Эрудит (ее рекомендации к чтению можно найти на форуме), неординарный исполнитель неординарных песен.

Неформальный, но очень значимый "сокуратор" 10 выпуска.

Участвовала в изготовлении первого "керамического" подарка выпускникам.

Материалы на сайте


Присутствует на фото

Любимова Татьяна

2001-2007, стажер на метапредмете ЗНАК сначала (с Федором Морозовым), потом недолго стажер на ПРОБЛЕМЕ с Л.В. Сунцовой, далее стажер на ЗАДАЧЕ и проектах с А.С Лазаревым. В изготовлении керамического подарка не учствовала, а вот в ОДЭ ездила в Нозьму и в Калужскую область.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.