Случайное изображение

Пророкова Юля

Начальная школа

Первый набор в первый класс в нашей школе состоялся в 2007 году. Начальная школа стала органичной частью Колледжского образования и теперь в 5 класс приходят ребята, воспитанные в наших же стенах.

В младших классах работают специалисты высокого класса, реализующие современные программы и подходы к воспитанию и развивающему образованию. Образовательная программа построена на базе системы Эльконина-Давыдова, существующей уже более 40 лет и заслужившей широкое признание, в том числе, на государственном уровне.

Первоклассники попадают в теплую, дружественную атмосферу равноправного общения старших и младших, получают возможность развивать свои интересы и способности с самого начала обучения в школе.

Ниже вы можете найти информацию о начальной школе, об особенностях нашего образования, о том, что необходимо приготовить к первому 1 сентября в жизни вашего ребенка. Если у вас остаются вопросы, вы можете задать их здесь или написав письмо на адрес nachalka@1314.ru. Мы постараемся как можно быстрее ответить на все ваши вопросы!

Информация для родителей будущих первоклассников

На основании Приказа Департамента образования г. Москвы №910 от 21.11.2011 "Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приёме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы" сообщаем вам о том, что запись детей в первый класс осуществляют сами родители на портале госсулуг г. Москвы (www.pgu.mos.ru)

К 1 сентября

Ученику необходимо:

  1. шариковые ручки (удобные, лучше с резиночкой) – 10шт.
  2. простые карандаши – 10 шт.
  3. точилка с контейнером
  4. ластики – 5шт.
  5. линейка пластмассовая, 20 см – 2 шт.
  6. угольник – 1шт.
  7. цветные карандаши «Аллигатор» 12 или 18 цветов – 1шт.
  8. пластилин 12 цветов – 1шт.

Внимание у малышей

ВНИМАНИЕ есть сосредоточенность на чем-либо. Оно связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят такие качества личности, как наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию.

Взрослые проблемы первоклассников

Первого сентября ваш ребенок - нарядный, серьезный и взволнованный - торжественно отправляется в первый класс. Пройдет несколько месяцев, вы понемногу привыкните к новым ролям: он к роли ученика, вы - родителей школьника. И окажется, что вас поджидали не только трудности с учебным процессом, но и некоторые психологические проблемы.

Основные проблемы, с которыми сталкивается ребенок в первые месяцы школьной жизни:

Готовность к школе

Первый год учебы имеет огромное значение в жизни ребенка. Начало обучения в школе – сложный и ответственный этап. От него зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Психологи отмечают, что дети 6-7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью обучения в школе.

Всем вам, взрослым, хочется, чтобы все было хорошо, чтобы ваш ребенок хорошо учился, не болел, не уставал. И для этого вы стараетесь подготовить ребенка к обучению в школе.

Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова).

УМК системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам:

Поиск

Случайное видео

Основная идея «Колледжа» – это создание образовательного учреждения, которое могло обеспечивать освоение методологической культуры – это основная идея, мысль и функция. Под методологической культурой имеется в виду прежде всего освоение особого типа духовного искусства, которое связано и с Мышлением, и со способом действия. Методологическая культура заключается еще и в том, что выпускником колледжа становится человек, которого интересуют процессы развития.