Случайное изображение

Метапредмет Знак

Прятки.

Страница для печати

Я досчитаю до пяти
Ну а потом глаза открою,
Тогда всё будет позади
Прости не буду я с тобою.

Не буду я тебя искать,
Ведь далеко не те уж годы.
Лишь раз, два, три, четыре, пять
Нас отделяют от свободы.

Оставим эту ерунду.
Мгновенья детства слишком сладки.
Зачем мы начали игру?
В любовь. А может быть и в прятки.
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

При изучении процессов современной социализации подростков, выпуск­ников школ, явственно выступает водораздел социального самоопределения: или подросток адаптируется к «социальности», к социальной моде, или создает соб­ственный «социальный проект», то есть формирует социальную среду согласно своему самоопределению к истории, к культуре. Активное социальное самооп­ределение вырастает из свободы и способности занять позицию деятеля там, где этого никто не может, то есть в социокультурной проблемной ситуации.