Случайное изображение

Урок математики

***

Страница для печати

О Горы! Как бы мне хотелось
Взглянуть на землю с высоты!
Глядишь – для глаза нет пределов,
Внизу же местности черты.
Посмотришь на дома с вершины –
Меньше построек муравьиных,
На лес посмотришь – деревца
В одно пятно слились такое,
Что вроде бы и небольшое,
А всё ж пройди-ка до конца!

О Горы! Край ваш – край чудес!
Вон там растёт на склонах лес,
Вон там видны следы обвала,
А вон над пропастью ель встала,
И, кажется, толкнёшь её –
И свалится она на скалы,
Которые видны на дне
На несказанной глубине.

А что за трещины в горах!
Ты через край заглянешь – страх
Большая глубина какая!
А там, на дне, острые скалы,
Иль камни россыпью лежат,
Или раскинулся там мрак
И не увидишь ты никак,
Что под туманом там сокрыто.
А утром этот же туман
До верха трещин доползает
И лес собою наполняет
И склоны чудный караван
Теней и образов скрывает.

О Горы! Как бы я хотел
На ваш высокий пик взобраться,
Над облаками оказаться
И крикнуть с гордостью – сумел!
Потом обратно вниз слезать,
Над пропастями повисать
И любоваться красотой,
Ещё нетронутой и чистой,
Как воды горной речки быстрой,
Бегущей со скалы крутой!
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».