Случайное изображение

Это мы в 6 классе

Любимому городу посвящается

Страница для печати

Морозный полдень клонится к закату
Над городом, что соткан тишиной
Из тени снов, лоскутьями утраты
Кружатся листья, яркою мечтой
Сверкает шпиль на солнце, словно спичка,
Вспорхнула беззаботность стайкой птиц,
Пространной мириадой сонных лиц
Ответила платформа, электричка
Блестит своим сияющим челом,
Доносится с небес далёкий гром,
Взлетела самолётов эскадрильей
Стремительность, и отвечает шпиль ей,
И солнце, точно светлое пятно,
Над городом застыло, ореолом
Из светлых облаков окружено,
И время перестало быть тяжёлым...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

При изучении процессов современной социализации подростков, выпуск­ников школ, явственно выступает водораздел социального самоопределения: или подросток адаптируется к «социальности», к социальной моде, или создает соб­ственный «социальный проект», то есть формирует социальную среду согласно своему самоопределению к истории, к культуре. Активное социальное самооп­ределение вырастает из свободы и способности занять позицию деятеля там, где этого никто не может, то есть в социокультурной проблемной ситуации.