Случайное изображение

14 выпуск

Разговор за чашкой чая

Страница для печати

Вы, девушка с чашечкой чая напротив,
Вы сидите одна и не будете, может быть, против
Против моей кампании, Вы такая милая в синеньком свитере,
Вся синяя...
Вам когда-нибудь кто-нибудь говорил, что Вы очень красивая?
Вас любил когда-нибудь кто-нибудь? Ну, не стесняйтесь, ответте!
А не говорил ли про Вас и себя кто-нибудь "вместе"?
А называл ли Вас кто-нибудь раз хоть своею мечтою?
А предлагал ли Вам кто-нибудь стать путеводной звездою?
А Вы предлагали, любили, сказали, назвали?
Стало грустно? С чего? Вы любили, но Вам отказали?
Вы любили и дважды, и трижды, но Вам отвечали отказом?
Да Вы кушайте, кушайте! Что? Аппетит пропал разом?
Ничего, он вернётся. Да, как я Вас понимаю...
Я, вот, тоже влюбился... Не в Вас, успокойтесь! Вон, выпейте чаю...
Я любил, говорил, предлагал, называл... Что? Напрасно ль?
Я не знаю, поверьте, не знаю, и это...и это прекрасно!
Ваша рифма -- "ужасно"? Ну что же, я с Вами сыграю!
Рифму я, рифму вы. Начинайте! "Любовь"? Ах, давайте оставим!
Вы уже всё доели?! Пора уходить?!?! У нас есть ещё время!
Ах, вот если бы так говорить и шутить над невзгодами всеми!..
Нам пора уходить! Теперь время претит оставаться здесь дольше.
Дайте ж руку, прощайте, хотя мне и жаль, мы не встретимся больше!..

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

ВНИМАНИЕ есть сосредоточенность на чем-либо. Оно связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят такие качества личности, как наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию.