Случайное изображение

Пеший поход в весенние каникулы.

День Учителя (песня)

Страница для печати

Родные стены вижу в новом свете,
И по-другому слышится звонок.
О самом чудном месте на планете
Никто пожалуй рассказать б не смог.


Ну как мне описать теперь всё это?
Родные классы и  учителей,
Могла б я  говорить всё до рассвета,
А толку ноль - не хватит лет и дней!


Но почему один лишь день из дней
Назначен днём учителя всего лишь,
А я всегда люблю учителей,
И я всегда люблю любимый колледж!

 
И в Колледже родном сегодня мы
Поздравить вас с праздником хотим,
Чтоб счастливы всегда были вы,
О колледж! Такой ты один!

 
У каждого из нас есть недостатки,
Порой мы сильно огорчаем вас...
Порой мы не сдаём свои тетрадки...
Порой мы плохо убираем класс,

 
Порой мы пропускаем мимо ушей
Полезные познанья, что дают,
Порой мы обижаем малышей,
И нам пожалуй очень нужен кнут.

 
Поздравим вас сегодня мы, конечно,
И пожелаем вам всего-всего!
И все уроки пусть пройдут успешно,
И пусть за дверью не будет никого!

 
И в Колледже родном сегодня мы
Поздравить вас с праздником хотим,
Чтоб счастливы всегда были вы,
О колледж! Такой ты один!

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

Записи в блогах

другие записи

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».