Случайное изображение

Из экспедиции

1-й номер журнала КолледЖЖ, ноябрь 2010

Страница для печати

И снова – «Здравствуй, Колледж!!!»

20 лет – самое время начать новую Жизнь! Или продолжить?! Или вернуться? Печатное Слово – это Тайна, которую некоторым удается разгадать, это чудесное средство Путешествия – в Прошлое и в Будущее, это фото и рефлексивное Зеркало Настоящего

… И если самый первый печатный орган в Проектном Колледже (1990 – 1991 гг.) – газету, можно сравнить с открытием нового месторождения Слова как действия; последующий журнал «ПОКОление» (где-то в районе 1994 г.) – с позиционной самонаводящейся и самоопределяющейся торпедой; «Колледж*Град» (2001 – 2003 гг.) - сравнивается с постройкой дома-острова на 8 сваях; а «Среднее звено» - это велосипед с моторчиком; ну а «Взгляд.EXE» - ну, это был просто одноразовый револьвер!

Сейчас же вы читаете «КолледЖЖ» - Живой Журнал, журнал о жизни Проектного Колледжа, журнал для колледжутов, преподавателей, методологов, выпускников и родителей – а так же для всех тех, кому Колледж интересен и дорог.

Мы будем стараться сделать наш журнал жизненным, в нем будет много проб и соответственно – ошибок. Но не ошибается тот, кто ничего не делает… Мы собираемся делать!

Embedded Scribd iPaper - Requires Javascript and Flash Player
Содержание номера Вводное Слово …………….……2 с.
Можегова Анна. Можегова Анна, Губар Мария
И снова – «Здравствуй, Колледж!!!»
20 лет – самое время начать новую Жизнь! Или продолжить?! Или вернуться? Печатное Слово – это Тайна, которую некотором удается разгадать, это чудесное средство Путешествия – в Прошлое и в Будущее, это фото и рефлексивное Зеркало Настоящего … И если самый первый печатный орган в Проектном Колледже (1990 – 1991 гг.) – газету, можно сравнить с открытием нового месторождения Слова как действия; последующий журнал «ПОКОление» (где-то в районе 1994 г.) – с позиционной самонаводящейся и самоопределяющейся торпедой; «Колледж*Град» (2001 – 2003 гг.) сравнивается с постройкой дома-острова на 8 сваях; а «Среднее звено» - это велосипед с моторчиком; ну а «Взгляд.EXE» - ну, это был просто одноразовый револьвер! Сейчас же вы держите в руках «КолледЖЖ» Живой Журнал, журнал о жизни Проектного Колледжа, журнал для колледжутов, преподавателей, методологов, выпускников и родителей – а так же для всех тех, кому Колледж интересен и дорог. Мы будем стараться сделать наш журнал жизненным, в нем будет много проб и соответственно – ошибок. Но не ошибается тот, кто ничего не делает… Мы собираемся делать!
Дух Колледжа………………..…. 3 с.
Ксения Авдеева и Алёна Тощева История
создания Колледжа ..4 с.
Юля Никитина Мария Губар
Летний поход……………………6 с. День дублера…………………….7 с.
Денис Наливкин, Лилия Карпова Пророкова Юлия
ЕГЭ и ГИА - основная цель? ….8 с. Что такое дружба? …………… 9 с.
Александр Борисов
Где оно: Изменение поколений? …….11 с.
Авторы: 11 выпуск 2001 года
Что такое Колледж?................12 с. Заключительное слово …….. 13 с.
Содержание второго номера.13с. Новогодний конкурс рисунков 14с.
В подготовке и выпуске первого номера участвовали:
Анна Можегова, Губар Мария, Ксения Авдеева, Алёна Тощева, Юля Никитина, Саша Сыргий, Денис Наливкин, Лилия Карпова, Юлия Пророкова, Александр Борисов, Дмитрий Межевич, Дмитрий Данильченко, Оля Ковалёва, Георгий Чернухин, Александр Лазарев
Дизайн обложки – Дмитрия Данильченко.
В качестве приветствия от журнала
«Четвертной» школы №1553 «Лицей на Донской»
Я шел по жизни, как по краю плиты, От моей обшивки отлетали болты, Я выучил ровно один аккорд, Но играл все песни и был этим горд, Я был квадратным из всех колобков, И вдруг попал в школу, где нет звонков!
/И. Демин, Е. Баллад, А. Мельникова/
2
Вводное Слово
Можегова Анна, Губар Мария
Запуск издательского проекта в нашей практике состоялся впервые, и мы задались вопросом: "Каково это издавать? И как в этой сфере, вообще, работать?" Выбирая этот проект, нам хотелось попробовать себя в новой для нас сфере творчество. Большинство из нас в этом проекте привлекло именно это огромное поле для реализации наших талантов всем хотелось попробовать писать статьи, делать репортажи, фотографировать и т.д. Все это было настолько заманчиво, что никто и не подумал, какие трудности нас могут поджидать. Это сфера стала для нас абсолютно новой и интригующей, но порой бывает сложно и страшно сделать первый шаг. Самые решительные вошли в эту область, словно навстречу неизвестности. Начинать что-либо с нуля очень сложно, да еще и коллектив абсолютно новый. У каждого свое предпочтение к определенной работе, свое абсолютно неповторимое воображение. Самое тяжелое – это попробовать совершенно разных людей объединить в одну команду и направить на реализацию поставленной задачи. Слабые - уходят, сильные продолжают упорно работать. Первая сложность возникла с определением рубрик, и тогда у нас возникла идея - «идти от обратного!»: сначала пишем статьи, потом под них подгоняем рубрики. В общем, мы не справлялись, и возникали все новые и новые вопросы: как оформить? какой объем? Цвет? Дизайн?!
Куча вопросов наваливалась на нас со всех сторон, все стесняя наше воображение. Время поджимало, да и народ постепенно опускал руки. Кто-то уходил из проекта, ктото говорил: "Ладно уж, подожду, когда прикроют проект, а потом уйду". Такое отношение порой бесило, но приходилось подавлять эмоции и идти вперед. Наконец найдя общий язык друг с другом и сплотившись в одну команду, мы решили создать «КолледЖЖ» - это то, чего еще никогда не было; то, что каждый из нас хочет донести каждому человеку, который живет одной жизнью с нами в Колледже, но мы просто либо не замечаем друг друга, либо не хотим замечать. Идет время. Проходит наша жизнь. Мы забываем те радостные, иногда грустные, но яркие и неповторимые моменты. Со временем тускнеют все краски прошлого. И все труднее восстановить в памяти те или иные моменты нашей жизни. Что-то должно нам напоминать об этом… Ведь это было, есть, будет… ЖЖ – живой журнал, который повествует о жизни, протекающей в колледже. Не оставайся в стороне – присоединяйся!
3
"Настоящее - вечно"
Что меняется, а что остается (должно!) оставаться постоянным? Что найдено, обретено, но забыто и утеряно? Как сохранить связь с Прошлым?
Дух Колледжа.
Можегова Анна.
Колледж – это то место, где протекает значимая часть нашей жизни; где мы впервые слышим голос «мышления», идущего изнутри и зовущего в неизведанное, и впервые следим за виляющей мыслью, с интересом наблюдая ее трудный ход. Именно тут нас учат выбирать правильный путь и преодолевать трудности. Именно тут мы реализуем себя и пытаемся понять свое назначение в обществе. Колледж – это то место, где мы обретаем друзей и учимся взаимопониманию. Атмосфера, царящая здесь, некоторым образом воспитывает нас: помогает сплотиться и понять друг друга, учит прощать. Дух колледжа – это метафора, и, как и любой другой символ, – это то, что живет, пока в него верят.
Дух Колледжа нельзя увидеть - это нужно чувствовать. Для разных людей, выпусков, поколений, Дух Колледжа это что-то свое, имеющее некие особенности, свои лица, образы, свои события, свои кодовые
4
слова, которые их характеризуют. Но по сути это одна и та же атмосфера. Дух Колледжа – это жизнь после первого звонка, когда ты ведешь непринужденную беседу с учителем на отстраненные темы; когда все собираются в кружок, пьют чай и играют на гитаре; когда каждый школьник, каждый учитель рады друг другу - вот что такое Дух Колледжа. Дух Колледжа позволяет всем, кто ощущает связь с ним, чувствовать, что он важен и небезразличен другим людям; важен и нужен ум, а не то, как ты одет или как себя ведешь. Колледж – это ощущение семейного очага, как дома. Это горячий чай по вечерам и цепляющие разговоры. Это взаимоотношения, как в семье. Ты не перестанешь любить сестру только из-за того, что она одета не так, или у нее телефон старый, или потому что она ведет себя не так: сердится, кричит и не принимает твои взгляды. Ведь если у тебя появится трудности, ты уверен, что сестра, брат, мама, отец – семья – примут твои проблемы как свои. Это решение проблем вместе. Дух Колледжа – это уверенность в другом человеке как в себе; уверенность, что можешь положиться на ближнего. Да, ваши вкусы могут не совпадать; да, он может не согласиться с тобой; да, у него другой стиль жизни. Но мы все вместе. Мы семья. Каждый несет в себе крупицу сознания того, что человек в глубине души какой-то настоящий. И Дух Колледжа помогает тебе чувствовать, что другой человек ищет эту крупицу в
тебе. Таким образом, Дух Колледжа существует и за стенами Колледжа. Это то отношение к людям, с которым ты идешь по жизни, это определенный взгляд на положение вещей и закономерностей, определенная позиция относительно тех или иных вещей. Колледж – это возможность самоопределения, возможность получить что-то для себя, для своего внутреннего развития; как-то определиться со взглядом на жизнь, на окружающих людей, умение ставить цели и строить будущее, умение объективно оценивать ситуацию. Каждый сам осмысляет, что для него Колледж. Для кого-то это возможность определить себя, воспитать характер, научиться ценить людей, доверять и верить друг другу. А для кого-то это просто школа. Школа, которая учит по тексту из учебника; школа, с которой тебя ничего не связывает кроме списывания домашки перед уроками и получения оценок.
История создания Колледжа
Ксения Авдеева, Алёна Тощева
Поддерживание Духа Колледжа невозможно без твоего личного усилия. Усилия понять другого, заставить себя перестать выпячивать собственное «Я», взглянуть на прошлое в поиске ценностей. И подняться, и идти вперед. Ведь все в твоих руках!
5
В этом году Проектному Колледжу № 1314 исполнилось 20 лет. Ровно столько лет назад Колледж открыл свои двери для того, чтобы дать ученикам возможность раскрыть свои способности в области мыследеятельности; для того, чтобы дать точку опоры для достижения своих целей. С годами Колледж совершенствовался и преобразовывался: Появлялись различные символы школы, такие, как Знак Колледжа и Карта Колледжа (Мифологическая карта Колледжа, как и сопровождающий ее текст, были созданы в конце 1990 года первым завучем Г.М. Пальдяевой и учителем химии и биологии М.Г. Стаценко). Также неотъемлемой частицей Колледжа является его директор, поддерживающий жизнь в нашем учебном заведении. На протяжении существования Колледжа директора сменяли друг друга по тем или иным причинам, но мы считаем важным представить их всех. Дмитриев Дмитрий Борисович первый директор экспериментальной общеобразовательной гуманитарно-
методологической школы №1314, один из разработчиков метапредмета «Знак». Вторым директором стала Ольга Игоревна Глазунова – разработчик метапредмета «Проблема». Третий директор – Людмила Владимировна Сунцова – учитель химии, разработчик содержания образования в предмете химия. И, наконец, Васясина Елена Александровна - стала руководителем школы в 2004 году. На сегодняшний день является учителем литературы и русского языка, а также разработчиком содержания образования в предмете литература.
учебному процессу. У учеников Колледжа, в отличие от учеников других школ, существует ценность знаний, которая немаловажна для существования нашего Колледжа. Также важно, что в Колледже сохраняется атмосфера взаимопонимания и уважения друг к другу».
На празднике, посвященном Дню рождения Колледжа, Елена Александровна отметила, что: «Для нашего Колледжа имеет значимость сотрудничество с Научноисследовательским институтом инновационных стратегий развитий общего образования под руководством Юрия Вячеславовича Громыко. Сотрудники института являются разработчиками экспериментальных метапредметов. Значимо то, что молодой педагогический коллектив отдаёт всё своё свободное время и себя
6
Особая атмосфера нашего Колледжа проявляется в отношениях между учащимися, учителями, и людьми, работающими в Колледже и для Колледжа. В отличие от других школ, в нашей школе «домашняя» атмосфера. Учитель всегда готов помочь ученику в решении проблем, старшеклассник не пройдет мимо дерущихся мальчишек и уж тем более сам не затеет драку. В классах нет людей, которые остались бы равнодушными к неприятностям, ссорам и конфликтам. На этом и многом другом строится та атмосфера, в которой Колледж остаётся Колледжем, а не обычной школой.
"Воспоминание о прошлом"
Время и пространство – вот две сущности, проходя через которые мы или становимся лучше и сильнее или наша жизненная энергия слабеет и портиться. Не всегда это видно с первого раза…
Летний поход
Юля Никитина
Благодаря тому, что пара палаток была успешно оставлена в Москве, нам было очень тесно, но с другой стороны, - очень даже забавно. Ночи две, наверное, жители лагеря честно теснились, но через некоторое время многие из палаток опустели - все переселились на улицу. Сон на свежем воздухе будоражил воображение, да и вообще - приносил пользу здоровью. Конечно, в любом походе иногда наступает скука, но в этот раз нас выручил Виталий Васильевич, придумавший турнир по шахматам и шашкам, где непременно каждый должен был сыграть друг с другом. Поначалу все нудили: «вот, какая ерунда…», но позже многие вошли во вкус, даже появился азарт…
потаскивали у нас провиант. В одну из ночей под открытым небом, за теплой беседой о вечном, мы стали свидетелями того, как рыжая нахалка, держа в зубах что-то, добытое неправедным путем, нагло продефилировала мимо нас. Этот обнаглевший зверь, не то чтобы испугал, а скорее удивил и всполошил вполне себе мирную компанию. Также у нас водились ручные пауки Васьки и сколопендры Марфуши, удачно прирученные и с любовью обозванные Максимом. Появление новых членов команды пауков и сколопендр вызывал невероятный восторг у Максима и улыбки умиления остальных.
А теперь немного о природе. В окрестностях нашего лагеря жили лисы, которые вполне успешно
7
К сожалению, не обошлось без травм и болезней. Бедный Дима сломал руку, играя в футбол, из-за чего, впоследствии, вместо Ялты поехал в симферопольский травмпункт. Да и купаться ему больше не довелось… В последний день море нам сделало подарок: накатили волны, и уж тутто мы не упустили возможность хорошенько развлечься. Хотя этот поход не был блестящим, и не смотря на то, что все мы соскучились по родным, прощаться не хотелось. Если честно, уже в поезде всех охватило предчувствие
теплой ванны и домашней еды. Но остался один ма-а-аленький нюанс – таможня… Самое смешное - это документы на гитару. Видимо, теперь придется обзавестись паспортом и на нее.
самоопределиться? Если такой вопрос возникает у взрослого, то вероятнее всего, он найдет ответы на него. Но ребенок... Каждый, будучи подростком, представлял себя на месте взрослого, мечтал о будущей работе и уже строил какиелибо планы. Но как понять, будет ли существовать то, что мы задумали в детстве, в ближайшем будущем? Ответ нам помогли дать на этот вопрос учителя. День Дублера традиционно проходит совместно с Днем Учителя. В этот день как будто все дети и учителя сходят с ума. Мы занимаем уже достаточно устоявшиеся позиции учителей, а учителя превращаются в непослушных учеников, которые стараются приближенно изобразить ученика - хулигана. Но их можно понять, ведь взрослые в душе - тоже дети. В этот день они могут позволить себе все.
Пока я работала над статьей, на меня нахлынуло так много приятных воспоминаний: снова дует крымский ветерок, ласково шумит море, вовсю греет солнце и слух улавливает привычные звуки нашего палаточного городка.
"Настоящее - НАСТОЯЩЕЕ!"
Живое, теплое, текущее, состоявшееся «только-только»… Как мы живем, что рядом с нами, что находиться на расстоянии «вытянутой руки»?
День дублера
Мария Губар
Мы часто задаемся вопросами: кто я? Кем я являюсь в этой жизни? Могу ли
8
Но как, же отнестись к нашей позиции? Позиции ученика, который становится учителем на время? В день дублера мы берем все «в свои руки», начиная от организации и заканчивая самоопределением. Каждый может найти себе занятие по душе. У тебя есть время обдумать и сделать решительный шаг, ведь чтобы решится на такое, нужно собрать
всю свою уверенность. Итак. С чего все начинается? Конечно, несомненно, каждая школа не школа, если в ней нет директора. Так и в День Дублера просто необходим самый уверенный в себе, самый упорный директор, ведь ему нужно будет пройти сложные испытания для того, чтобы занять почетное кресло. После же начинается самое интересное. Ты осознаешь, что сейчас ты стоишь выше всех вместе взятых в школе, и все зависит от тебя! Разные козни, такие как звонки из департамента образования или потеря ключей от кабинета, конечно, могут тебя сломать, но ты должен быть сильнее этого! Завуч тоже не может быть незаинтересованным человеком, ведь необходима точная организация каждого из дублера-учителя, учеников и учеников «2». Нужно точно составить расписание, собирая его по мелочам. Многочисленным замам директора нужно выполнять свою работу, не смотря ни на что. А перед учителем-дублером стоит огромная задача: нужно заинтересовать, заставить целый класс работать и при этом объяснить правильно какой-либо материал. Вопервых, нужно уметь организовать себя и составить четкий план своей работы, обговорив его с настоящими учителями, ведь от самого тебя будет зависеть уровень обучающихся в том или ином предмете. А во время реализации задуманного - удерживать каждого в классе во внимание и стараться не потеряться самому. Зато, когда все это закончится, ты четко можешь сказать себе: «я определился с выбором и могу шагнуть в будущее с уверенностью!».
9
И тогда все точно сбудется.
"Воспоминание о будущем"
Реалии современной жизни: «предупрежден – значит вооружен», вооружен – значит подготовлен.
ЕГЭ и ГИА - основная цель?
Денис Наливкин, Лилия Карпова
Весна у одних школьников ассоциируется с чем-то беззаботным, весёлым, а именно - с приближением лета и долгожданных каникул, когда у других - со стопкой книг, повторением всего изученного, или, иначе говоря, с подготовкой к проверке их знаний. Поэтому, чтобы не создавать дальнейших проблем, предлагаем вам не затягивать с этим делом, и постепенно начинать готовиться.
Сейчас большинство учеников 8-11 классов интересуются этими самыми проверками, с которыми им еще предстоит столкнуться. Одна из них, она же и самая первая - ГИА
(государственная итоговая аттестация). Для некоторых это будет подготовка к более серьёзной работе ЕГЭ, для других - выбор, за которым, возможно, будут скрываться определенные соображения и опыт. Но выбор будет заключаться между переходом в колледж (или другое учебное заведение) и продолжением обучения в школе. Но, не смотря на то, что сейчас много всего услышано о ГИА и ЕГЭ, предлагаем узнать, что же это за проверки такие. ЕГЭ и ГИА, проще говоря, - оценивание (проверка) основных учебных знаний. Основная разница заключается лишь в заданиях, во времени написания и уровнях сложности. К сожалению, встречаются некорректные задания, из-за чего и происходят различные разногласия, апелляции. Но не стоит зацикливаться на всем этом, ведь результаты ГИА и ЕГЭ, как и их сдача, не должны быть основной целью сегодняшнего образования, так как постоянное решение тестов, на мой взгляд, может привести к поверхностному мышлению или вообще - к отказу от него. Хотя, надеемся, что этого не произойдёт, ведь для решения некоторых заданий необходимо умение мыслить. Сегодня можно встретить два "типа" людей: те кто "ЗА", и те кто "ПРОТИВ" ЕГЭ. На самом деле, нам ничего не остаётся, кроме как смириться с такой формой экзамена.
Главное - это ваши знания, и, если они есть, Вы справитесь с любыми задачами!
"Жизнь по понятиям"
Понимать то, как оно есть, выстраивать так, как оно должно быть: восстановление жизненных понятий.
Что такое дружба?
Пророкова Юлия
У всех нас есть друзья. А ктонибудь из вас задавался вопросом «Что же такое дружба»? В нашей школе был проведен опрос среди классов. Самыми яркими, на мой взгляд, были ответы 5 класса, что меня в какой-то степени удивило. Вот самые яркие: «Дружба – это 24 часа в сутки. Это когда тебе плохо и можно позвонить лучшему другу хоть в 2 часа ночи, и он придет на помощь». «Это отзывчивость и ответственность к просьбе друга». «Друзья не обращают внимания на недостатки друга, и они умею прощать. Друзья могут ссориться, но им всегда будет вместе хорошо». Как ни странно, именно дети отнеслись к этому опросу с большей ответственностью.
10
Ответы других классов: «… - это отношения с человеком, с которым интересно» «… - это когда два несколько человека дорожат друг другом» «… - приятное общение между людьми» «… – это взаимовыручка, помощь. Твой друг в первую очередь должен думать о своем друге. Дружба – это еще и общение. Но оно должно быть для обоих».
общаешься, и вы ничего друг для друга, по сути, не делаете, то с возрастом каждый из нас начинает понимать, что дружба – это еще и ответственность друг перед другом. Мы осознаем, что мы должны чтолибо делать не только для себя, но и для других. Конечно же, чувство ответственности и уважения может быть не только по отношению к друзьям, но и по отношению к коллегам (в школе или на работе) и к членам семьи. Но бывает такое чувство, что уже лень делать уроки и ты приходишь в школу с невыполненным домашним заданием. В этом случае ты делаешь плохо только себе. А если тебя о чем-либо попросит твой друг, а ты этого не сделаешь, ты его можешь сильно подвести и это уже не дружба.
9-й выпуск (1994-2001гг.) - «самый первый пятый»
Вообще, дружба - очень важный аспект нашей жизни. Ведь с самого детства мы общались с огромным количеством резных людей, но выбирали для себя самого близкого, с которым могли поделиться любым секретом и рассказать любую проблему. Ведь не любой человек может стать тебе другом. Для дружбы необходимо, что бы люди понимали друг друга. Дружба должна быть бескорыстной и искренней. Твой друг никогда не скажет тебе: «Это не твоё дело». У друзей, разумеется, должны быть схожие интересы, они должны уважать мнение друг друга и, конечно же, им должно быть приятно общаться. С возрастом наше понятие о дружбе меняется. Если в детстве друг – это человек, с которым ты просто
11
На эту тему есть много цитат разных великих людей: «Друзей мы приобретаем не тем, что получаем от них услуги, а тем, что сами их оказываем». Дружба играет огромную роль в жизни каждого человека. Не бросайте друзей в беде, а главное, умейте прощать друг друга!
"Потоки сознания"
Если поток силен, он может поить и давать жизнь многим, вырабатывать энергию и служить основой великих открытий и преобразований. Но может быть слабым, мутным, или все разрушительным. Нас может нести, мы можем целенаправленно двигаться и управлять… (корректорская правка «потока сознания» - минимальна).
Где оно: Изменение поколений?
Александр Борисов
«Я начну с того, что расскажу куда я попал. Когда я поступил в 5 класс, для меня примером был одиннадцатый класс, который каждый день после уроков собирался у себя в классе и чем-то. Я не знал что они делали так как нам устраивали после уроков чаепития или мы делали уроки. Так, год за годом, каждый 11 класс для меня был примером того, каким должен быть класс в колледже. И тогда я думал, что когда я буду в 10-11 классе, то я тоже буду каждый день собираться с классом в нашем кабинете, общаться, пить чай и носиться друг за другом по школе. Но с каждым годом я начинал замечать, что общность целого класса разбивается на мелкие подгруппы, которые, в свою очередь, объединяются и создают видимость класса. Я по началу думал, что так нормально итак все будет хорошо, но я начал замечать еще, что классы которые младше нас тоже как-то не хорошо общаются друг с другом, и я тогда подумал, что для “НАШИХ’ школьников сейчас приоритетнее пойти погулять куда-нибудь, пойти домой поиграть в компьютер или просто уйти подальше из школы потому-что надоела за весь день.
12
Бывает конечно такое, что иногда собираемся после уроков за чай посидеть поболтать, бывает и у других классов, но это в основном по праздникам. У народа сейчас появляются другие интересы кроме друзей, и болтовни, засчет развития технологий и общей обстановки поколения (Погулять, поспать, компьютера и.т.д.), но как бы мне не казалось, что восновном все кто младше меня, какие-то постоянно гуляющие, мат через слово, одежда по моде постоянно, в школе не когда не бывают.
Но недавно я поспрашивал своих знакомых тем кому за 20, кому за 30, и все они говорили, что когда учились было все тоже самое старшие почти как пример, младшие все странные, нафуфыреные, какието непонятливые, как будто из другого измерения, все будто не вылезают из модных журналов и понтов, и про меня такое же говорят, но я поначалу не понимал, но на самом деле это не тяжело т.е. в общем то не чего не изменятся в поколениях, люди не меняются, всегда есть те кто может находится в школе весь день и ночь, есть те кто будут постоянно гулять, есть те кто будут целыми днями учится. На самом деле обстановка в Колледже меняется не из за того, что
поколения меняются, а из за того что сам Колледж менятся он перестает быть небольшим заведением, где немного классов, где есть какаято совместная работа, Колледж становится просто школой с уклоном на какието необычные предметы, появляется огромная куча классов, я даже не удивлюсь если скоро появятся паралели классов. Это зависит не от нас, школе говорят сверху, она делает, раньше когда Колледж только открывался он был какимто необычным среди всех, индивидуумом прям. Но сейчас я бы не отлечил от обычной школы смотря с первого взгляда… Мы видим, что мы разные, что другие поколения совсем другие, но всегда так и было, И БУДЕТ, а школа это школа и она нам задает обстановку, конечно у нас совсем все подругому немного другая обстановка, выезды, и.т.д. так что мой вывод поколения все те же, но их внутриние отношения в школе зависят именно от неё». Что такое Колледж?
(песня на мотив «Что такое осень? – это…»)
Смены, смены в желтых стенах, Сколько может длиться Игра, Может быть вечна она? Что такое Колледж? - Это игры... Игры со шпаргалками под партой. Запись на коленях нам не помогает, И учитель снова выгоняет.
Снится, снится Колледж всегда, Шпору заметят - будет беда. Их не могли мы совсем не писать, Как же зачеты сдавать? Что такое Колледж? - Это игры... Мяч на зеленеющей поляне, Люди разбегаются, лишь увидев Саню, Саня - это БТР с ногами. Снится, снится Колледж всегда, Майский кубок в наших мечтах, Люстры разбиты в наших домах, Но тренировка важна! Что такое Колледж? - Это игры... Песенки под желтую гитару. Вновь летят над нами костровые искры, Добавляя песням нашим жару. Снится, снится Колледж всегда, Даже когда я сижу у костра. В том, что дожди - виноваты не мы, Миша пропел “...километры воды...”. Что такое Колледж? - Это игры... Игры на хребтах или на склонах. Штурмы перевалов, примус без бензина, А в “Зиме” мы спим на верхних полках.
13
Авторы: 11 выпуск (2001 год) Что такое Колледж? - Это игры... Игры до семи или до ночи, В голове летают мысли и проблемы, Но не спать давно уж нету мочи. Снится, снится Колледж всегда, Схемы, стрелки в наших сердцах. Будет память нам на года В мета-само-рефле-пластах. Что такое Колледж? - Это игры... И куратор снова убегает. Новый же нас тщетно жизни обучает; С нами тоже он в игру вступает. Сниться, сниться Колледж всегда,
Снится, снится Колледж всегда, Только в горах нам снится еда. Памятник вечный поставим мы тем, Кто все прошел без потерь... Что такое Колледж? - Это игры... игры с методологами в салки. Тезисы, дилеммы, тесты на смекалку Колледж, я опять лишен покоя... Мчатся годы, тонут во мгле, Колледж, что я знал о тебе? Колледж, чем ты был с первых дней? Колледж, кем стал ты теперь?
В следующем номере:
Общая тема номера: Жизнь Колледжа накануне Нового Года: Ожидание Чуда, Волшебство, Новогодняя сказка… - В ожидании чуда…. - Предновогодние хлопоты. - Рефлексивное расследование. (Несостоявшийся фотоконкурс). - Символы Нового года. Как встретишь, так и проводишь… - Вредные советы: Как провести каникулы? - Конкурс новогодних рисунков. - Зимние забавы. Развлечения на свежем воздухе.
Заключительное слово
Ну вот, первый номер «взлетел» с наших рук. Что-то мы сделали хорошо, что-то будем исправлять и усиливать в последующих номерах. Надеемся, что наш читатель не останется равнодушным и безучастным к изданию журнала. Ваши отношения, соображения, возражения помогут сделать «КолледЖЖ» действительно НАШИМ общим Журналом. Ждем вас на встречах редакции с читателями в начале декабря.
- Про Жизнь – можно ли ее понять, не имея понятия? - Призвание – быть или не быть? - Что есть волшебного в гитарных посиделках? - Детские новогодние воспоминания. Что мы помним на самом деле? - Спорт как ресурс: что имеем, что будем иметь? - Потребности. Или откуда берутся деньги и на что тратят их подростки? - Кто на самом деле молодой? (По дорогам форумских дискуссий).
14
Рисовать для определенных людей – даже проще, чем говорить… ? Редакция «КолледЖЖ» объявляет конкурс рисунков «Новый год и Рождество». Рисуйте карандашам, ручкой, пером, углем, присылайте (red-kollegg@yandex.ru),
приносите Соне Клещевой (9 класс)
До 15 декабря – ждем.
Рисунок победителя будет на обложке, а удачные рисунки участников будут использованы для оформления Новогоднего номера журнала. /Если у вас есть рисунки на темы «Жизнь в Колледже», «Жизнь Колледжа» приносите, сканируйте и присылайте. Лучшие рисунки будут отмечены, и вы их обязательно найдете на страницах нашего общего журнала!/
15
Прикрепленный файлРазмер
collegg1.pdf3.32 Мб

Published under a Creative Commons License By attribution, non-commercial

Поиск

Случайное видео

Упал, подняться нету сил.
Я, кажется, не встану.
Свою возможность упустил,
Другой просить не стану.

Устал бороться, побеждать,
Вести дуэль с судьбою,
И вновь опасности искать,
И снова рваться к бою...

Молчал, когда дано кричать
О том как победил.
Теперь же должен я молчать -
Упал, подняться нету сил.