Случайное изображение

DSC_9320

Новые статьи о метапредметном подходе в "Учительской газете"

Страница для печати
03.05.2011

Этой весной в "Учительской газете" появился ряд статей сотрудников НИИ ИСРОО, института, осуществляющего научное руководство экспериментальной работой в нашей школе, о метапредметных технологиях в образовании - о том, чему и как учат ребят в том числе у нас.

2 марта вышла статья "Метапредметный подход. Что это такое?" по результатам круглого стола в "УГ", участниками которого стали наши педагоги Н.В. Громыко, И.С. Чаусов, Ю.Н. Сергеев, А.А. Андрюшков, С.В. Канов, А.Ю. Громыко, А. Маркова, И.А. Рязанов, О.И. Глазунова

3 апреля появилась статья "Что значит владеть понятием?" О.И. Глазуновой, в которой раскрываются представления о метапредметных результатах обучения, требование которых заложено в новый образовательный стандарт.

И, наконец, 1 мая вышла статья "Это не заумь и не страшно" Н.В. Громыко, посвященная смыслу и назначению метапредметного подхода в образовании.

Поиск

Случайное видео

***

А с Вами мне хочется говорить
исключительно по-французски.
Ваш мечтательный профиль узкий
и мой ворот крахмальной блузки...
Невозможно Вас не сочинить!

Вы могли бы растечья кляксой.
Как хотела я в Вас обмануться!
Но слова, что вот-вот сорвутся -
Ложь. Персонажи в любви не клянутся.
Становлюсь беспокойной плаксой.

Я вычерчивала Вас прилежно
на полях порыжевшей тетради.
Никогда, даже шутки ради
не позволю коснуться глади
моих рук озорно-небрежных.

Вы - дитя не алмаза - графита.