Случайное изображение

Качаем пресс

Методология

Стажировка «Развитие способностей учащихся средней школы: моделирование»

27.02.2012

В период с 27 по 29 февраля НИИ Инновационных стратегий развития общего образования совместно с РЦ ГБОУ СОШ 1314 "Проектный Колледж" на базе СОШ 1314 в рамках модуля "Развитие способностей учащихся средней школы - выполнение Федерального государственного образовательного стандарта" проводит стажировку учителей математики, физики, географии, химии и начальных классов по теме «Развитие способностей учащихся средней школы: моделирование»

Летопись Гектара'11

11 октября, вторник.

Результатами первого полноценного дня можно считать наши продвижения.

Математика: продвинулись в решении задачи и разъяснили ранее непонятные вопросы.

Литература: благодаря вопросам и первым пробам читать пьесу «Гамлет» по ролям, все лучше понимают и проникаются смыслом.

Знание: разбор и первая попытка понимания новых понятий на теме биологии (у каждой группы свои).

Новые статьи о метапредметном подходе в "Учительской газете"

03.05.2011

Этой весной в "Учительской газете" появился ряд статей сотрудников НИИ ИСРОО, института, осуществляющего научное руководство экспериментальной работой в нашей школе, о метапредметных технологиях в образовании - о том, чему и как учат ребят в том числе у нас.

Школа Политической Антропологии "Что такое стратегическая разведка"

Пятница, 8 апреля 2011 года, 18:00

Дорогие друзья!

Кино-клуб Школы Политической Антропологии
приглашает Вас в теплой компании посмотреть фильм «База Клейтон» и обсудить вопрос о том, что такое стратегическая разведка

НИИ ИСРОО

Мировоззрение, создающее будущее

Общекультурное введение в проблематику

Проблема мировоззренческого становления человека является одной из наиболее актуальной философской проблемой, значимость которой выходит далеко за границы собственно философских штудий. Рефлексивное осознание ее обществом обычно происходит в периоды глобальных потрясений, в те эпохи, когда человек не может восстановить какие-то базовые структуры самоопределения к социокультурным и жизнедеятельностным процессам, он не может сориентироваться и определить свой взгляд, свое место, свой ответ.

Загадка про метапредметы

Посмотреть другие фотографии: Загадка про метапредметы



Детско-взрослые организационно-деятельностные игры (ОДИ)

Основная задача мыследеятельностной педагогики заключается в том, чтобы сформировать у детей способность мышления. За счет осуществления реального действия и мыслительных актов на основе полученных знаний и исследования процесса получения знаний создаются формы мыслительного и деятельностного опыта, которые могут стать предметом рефлексивного анализа и воспроизведения.

Определилась дата Проектной сессии

12.05.2010

Проектная сессия 2010 года пройдет в пятницу, 14 мая. Программа сессии представлена в предыдущей новости.

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с задачами

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы со знаниями

В ситуации всеобщей информатизации и «интернетизации», в которой мы все в настоящее время очутились, заново возникает вопрос о том, как работать со знанием. Информационно-коммуникативная среда, активно влияющая на чёткое сознание, ставит под вопрос работу учителя, ориентированного по-прежнему на работу со знаниями, с теоретическим мышлением и пытающе­муся с помощью книги противостоять телевизору.

Поиск

Случайное видео

Твоя пустота – это чашка остывшего кофе
И гудок паровоза, и кресло-кровать.
Ты идешь, как домой, к самодельной Голгофе,
Словно в крестики-крестики хочешь играть.

В твой пустоте слишком тесно от снов и обрывков
Недодуманных фраз, недочитанных строк.
День дописан, и юркой серебряной рыбкой
Ускользает из рук. Где-то прячется Бог,

И в его пустоте слиты ветки метро и ветки,
Короли и корали, мимозы и мим.
Он гуляет по крышам. Но, то ли редко,
То ли мы его путаем с кем-то другим...