Случайное изображение

"...хороша студена водица..."

Максимовская М.В.

Максимовская Марина Владиславовна


Вела проект, в котором ученики восстанавливали смысл народных традиций и праздников.

Преподавала "Знак" и одно время руководила проектной работой, по крайней мере, проводила проектные сессии.

Марина Владиславовна руководила экспедицией в Америку (примерно в 1998 году), в которой участвовали такие ученики Колледжа как: Баранова Марина, Зотова Кристина, Ляхова Дина, Ремизова Наташа - из 7 выпуска, Смирнов Вадим, Поликарпова Альбина, Веселовская Вика, Потемкина Лена, Бескровный Веня - из 6 выпуска и, возможно, еще кто-то. 

 

 

Материалы на сайте


Присутствует на фото

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».