Случайное изображение

Задача 3

Селезнёва Т.И.

Селезнёва Татьяна Игоревна


Татьяна Игоревна была куратором 7 выпуска с восьмого по десятый класс. Организовывала поездки класса в Кусково, Измайлово и т.д. Роковым с точки зрения знакомства с классом стал поход в Крым в марте 1997 года,  который заставил изменить взгляд куратора на класс. 

Преподавала литературу седьмому и пятому выпускам. Организовывала конкурс сонетов для учеников своего класса. 

Материалы на сайте


Присутствует на фото

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».