Случайное изображение

8 класс  Задача 1

Семья керамических М Ы Ш ов. Подарок 15 выпуску

Посмотреть другие фотографии:

Экспонат передан в музей 28.05.2008.

Даритель(и): Гусак Т.О., Окорочкова М.И..

25 оригинальных и неповторимых мышей были изготовлены коллективом «керамика» в качестве подарка выпускникам. Идея создания именно мышей принадлежит Татьяне Освальдовне Гусак, руководителю коллектива. Основана она была на заметке в колледжской газете повествующей о «МЫШи от слова мышления», как о колледжском зверьке, идея сочеталась с наступившим 2008 годом мыши. В рекордно короткие сроки благодаря содействию куратора, учителей и самих представителей 15 выпуска, тогда ещё учеников 11 класса, была собрана информация про каждого будущего «МЫШонка». Далее мыши были изготовлены с учётом индивидуальных особенностей их будущих владельцев и владелец. Благодаря позам, прическам и предметам мышам было передано сходство с их прототипами. Индивидуальность каждой МЫШи подвергала команду изготовителей большому риску, ибо в случае возникновения непредвиденной ситуации МЫШ было не возможно заменить. МЫШи прошли один обжиг, причёски и «реквизит» были покрашены акриловыми красками, а сами тела мышей остались терракотовыми. Покраска МЫШей осуществлялась до предпоследнего дня перед праздником. Коробки изготовлялись отчаянными «коробкодеятелями» до глубокой ночи, что нисколько не отразилось на качестве изделий.

Параллельно с изготовлением МЫШей была подготовлена презентация. На экране были представлены фотографии мышей, в этот момент трое изготовителей зачитывали информацию о человеке-«МЫШи», после этого называлось имя, и показывалась фотография, на которой человек более всего напоминал МЫШ. Во время церемонии дарения, ещё до появления фотографии люди узнавали себя и друзей в МЫШином обличии.

Торжественное вручение «мышей в коробках» состоялось на концерте в честь Последнего звонка 15 выпуска.

Некоторым из ребят 15 выпуска был задан вопрос: Какие чувства, эмоции ты испытывал(а), когда дарили мышей? Что было заметно по одноклассникам?

Вот, что ответили: 

«Ой, эмоции: это было просто сказочно! мы, конечно же, такого не ожидали. Когда мне вручали мою мышку, я чуть не прослезилась; почти все мышки отражали сущность и интересы каждого. Идея с мышами была просто фантастическая! Самый лучший подарок, который можно сделать выпускающемуся классу, тем более сделанный своими руками:)) Эмоции наблюдала самые разные: от полного удивления до умиления. Чьи-то мыши не совсем отражали "настоящих" их обладателей» - Стрельцова Юлия.

 «Ну, за всех не скажу, но когда дарили - я сидел уже на галёрке вместе с Макашовым и ещё кем-то и мы старались угадать, кому будет следующая, и как будут выглядеть оставшиеся. Мне вручили как-то быстро - ну а сама мышь меня тоже не сильно что бы поразила - приятно. Очень приятно. Но я всегда задаюсь вопросом, что во мне можно увидеть ещё, кроме этого... Хотя вру, очень порадовали большие часы - не знаю ваш смысл - но для меня тогда часы были неотделимы - всегда при мне и два времени и размер огромный»  Алешин Максимилиан.

 «Ну... Благодарность, наверное. А остальные... наверно, в большинстве своём, они были рады!» - Макашов Иван.

 «Они крутыеееееееее) Ммм...Это было очень забавно, помню. Интересно, что такого сущностного, главного и самого центрального вы нашли в каждом из нас. Когда мы смотрели вашу презентацию, вспоминались нескончаемые, казалось, весенние часы собирания истории... весьма своеобразного)) "Кто такой Артём Каратаев? Мм, покажешь?" Как мы убегали от вас... И, что было очень отличительно именно на последнем звонке - то, что ваше поздравление, ваша передача нам не была грустной. Хотелось смеяться, хотелось, чтоб это было долго и весело. Как будто мы не уходим из Колледжа, а просто как... ну, на день рожденья, что ли. Мы сидим в центре и все нас поздравляют. И было очень здорово гадать... Самый, конечно, кульминационный момент праздника в вашем обращении был тогда, когда мы ОТ ВАС узнали, что Дэн закончил художку! Спасибо вам:)» - Соколовская Мария.

 



Составители описания

 Составители текста - Хохрякова Анастасия и Курапина Елизавета. Будущий 20-ый выпуск.

Поиск

Случайное видео

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ
Государственного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 1314

1. Общие положения

1.1. Управляющий Совет Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1314 является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.