Случайное изображение

Практика по биологии и географии 6

Керамические колокольчики. Подарок 16 выпуску

Экспонат передан в музей 29.01.2010.

Даритель(и): Гусак Т.О., Курапина Е. М., Панина Н. С., Хохрякова А. М..

Идея была подана Татьяной Освальдовной Гусак, которая в очередной раз решила порадовать выпускников подарком. Как и в других случаях подарки были отражением образа и увлечений учеников. Как и МЫШей запасных колокольчиков не было, так что ошибиться было нельзя. Для передания образов людей на колокольчики пришлось накладывать по несколько слоёв краски, а также искать нужную вещь для передачи образа. Колокольчики прошли один обжиг. Их подарили выпускникам на последнем звонке. Коробочки, в которых дарили, делались чуть ли не в последний момент. Но всё прошло успешно и выпускники остались довольны.



Поиск

Случайное видео

При изучении процессов современной социализации подростков, выпуск­ников школ, явственно выступает водораздел социального самоопределения: или подросток адаптируется к «социальности», к социальной моде, или создает соб­ственный «социальный проект», то есть формирует социальную среду согласно своему самоопределению к истории, к культуре. Активное социальное самооп­ределение вырастает из свободы и способности занять позицию деятеля там, где этого никто не может, то есть в социокультурной проблемной ситуации.