А с Вами мне хочется говорить
исключительно по-французски.
Ваш мечтательный профиль узкий
и мой ворот крахмальной блузки...
Невозможно Вас не сочинить!
Вы могли бы растечья кляксой.
Как хотела я в Вас обмануться!
Но слова, что вот-вот сорвутся -
Ложь. Персонажи в любви не клянутся.
Становлюсь беспокойной плаксой.
Я вычерчивала Вас прилежно
на полях порыжевшей тетради.
Никогда, даже шутки ради
не позволю коснуться глади
моих рук озорно-небрежных.
Вы - дитя не алмаза - графита.
Алиса Викторовна
Спасибо за ответ. У меня возникли еще несколько вопросов.
Как зритель должен понять, что черный кадр - это именно отсутствие памяти? Что его на это должно натолкнуть?
Человек в черном и человек в белом должны восприниматься (по вашему замыслу) как разные люди, или как два состояния одного и того же человека?
Когда я увидела человека в черном кожаном плаще, возникла ассоциация "чекист". Вы такую ассоциацию закладывали?
Матвейшина Елена
Алиса Викторовна
Отправить комментарий