Случайное изображение

9 класс, часть 1

Методологам

Страница для печати

Я не хочу ничего знать
Я не хочу ничего видеть
Мне надоело понимать
Душевно не хочу быть выше

Хочу не думать ни о чем
Ведь меньше знаешь - легче спится
Осмыслить жизни - Скажи - зачем?
Но ведь от знаний не урыться

Мне так хотелось быть никем,
Но вы меня учили думать,
Сознанье подняли с колен,
Но не надеялись на грубость

И вы открыли мне глаза
И рефлексию в мозг впустили
Теперь уж горя полоса
Навечно в разуме застыла

Зачем мне знать в чем смысл жизни?
Зачем мне думать о любви?
Зачем без злости и корысти
меня учили долго вы?

ВЕДЬ Я УМРУ. И ВСЕ НЕ ВЕЧНО.
И ЧТО ЗДЕСЬ РАЗУМ - ПОСЛЕ ЛОЖЬ
А ВРЕМЯ...ВРЕМЯ БЫСТРОТЕЧНО...
ЕГО НЕ КУПИШЬ НИ ЗА ГРОШ...
написано на лекции Ю.В. Громыко...очень очень давно)))

Поиск

Случайное видео

«Полумемуарная» рефлексия, проводимая автором для понимания, что такое составленная им мега-схема, средством чего она может быть (хотя бы для некоторых) и как может работать на Колледжскую летопись, и на сайт и даже, может быть, на собирание Колледжского сообщества

Сегодня, 11 февраля 2011 года, я вспомнила! Предмет, спаянный (в прямом смысле слова) со Знаком Колледжа, я не вынесла на «большую и страшную» (любит ЧИВ пугательные эпитеты…) схему мега-события «Под Знаком Колледжа». И даже понимаю, почему о нем забыла.