Случайное изображение

Бородина О.В.на открытом уроке в 5 классе

Методологам

Страница для печати

Я не хочу ничего знать
Я не хочу ничего видеть
Мне надоело понимать
Душевно не хочу быть выше

Хочу не думать ни о чем
Ведь меньше знаешь - легче спится
Осмыслить жизни - Скажи - зачем?
Но ведь от знаний не урыться

Мне так хотелось быть никем,
Но вы меня учили думать,
Сознанье подняли с колен,
Но не надеялись на грубость

И вы открыли мне глаза
И рефлексию в мозг впустили
Теперь уж горя полоса
Навечно в разуме застыла

Зачем мне знать в чем смысл жизни?
Зачем мне думать о любви?
Зачем без злости и корысти
меня учили долго вы?

ВЕДЬ Я УМРУ. И ВСЕ НЕ ВЕЧНО.
И ЧТО ЗДЕСЬ РАЗУМ - ПОСЛЕ ЛОЖЬ
А ВРЕМЯ...ВРЕМЯ БЫСТРОТЕЧНО...
ЕГО НЕ КУПИШЬ НИ ЗА ГРОШ...
написано на лекции Ю.В. Громыко...очень очень давно)))

Поиск

Случайное видео

1. Мыследеятельностная педагогика является одним из ведущих отечественных подходов к построению нового содержания образования. В рамках нее разработана уникальная отечественная технология, позволяющая реально повышать качество образовательного процесса через работу со способностями учащегося. Именно работа со способностями определяет выход в содержание образования и открывает для педагога новые возможности в контакте с ребенком.