Случайное изображение

Старший и младший. Кто кого?

Свиридкин А. А.

5 класс задача 2
5 класс задача 3
5 класс задача 4
Урок математики
Био-гео поход 23
1 сентября
Турнир "Что? Где? Когда"
Турнир "Что? Где? Когда"
Турнир "Что? Где? Когда"
Экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру
Экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру
Экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру
Перемена
Группа ЧИВ и СВ
Работа в группе ЧИВ
Бекона как грязи
Зимняя кухня-столовая
"Синяя птица" 12
"Синяя птица" 13
9 кл Вручение аттестатов
Поездка в Псков октябрь 2013г
Поездка в Псков октябрь 2013г
Пушкинские горы
Поездка в Псков октябрь 2013г
Поездка в Псков октябрь 2013г
Поездка в Псков октябрь 2013г
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
1 сентября 9 класс
У пруда в Кусково
Гуляем в Кусково
Гуляем в Кусково
Гуляем в Кусково
Перемена
Гуляем в Кусково
Окончание 8 класса
Окончание 8 класса
Алгебра открытый урок
! сентября
1 сентября
1 сентября
1 сентября
1 сентября
1 сентября
Метапредмет Знак
Метапредмет Знак
Метапредмет Знак
Метапредмет Знак
Урок русского языка

Поиск

Случайное видео

Основная задача мыследеятельностной педагогики заключается в том, чтобы сформировать у детей способность мышления. За счет осуществления реального действия и мыслительных актов на основе полученных знаний и исследования процесса получения знаний создаются формы мыслительного и деятельностного опыта, которые могут стать предметом рефлексивного анализа и воспроизведения.