Случайное изображение

Маркабаева З.М. на уроке

Поход. Закапываем клад 3



На фото присутствуют: Белоглазова А.К., Курапина Е. М., Матвеев Д.А., Матвейшина Е.К., Никифорова Е. С., Окорочкова М.И., Панина Н. С., Ярошенко М. О.

 

Нашли посреди леса какую-то недостройку. Решили полазить.

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

Основная задача мыследеятельностной педагогики заключается в том, чтобы сформировать у детей способность мышления. За счет осуществления реального действия и мыслительных актов на основе полученных знаний и исследования процесса получения знаний создаются формы мыслительного и деятельностного опыта, которые могут стать предметом рефлексивного анализа и воспроизведения.