Случайное изображение

31. Готовимся к спектаклю .

Игра по пониманию текста в 3 классе

Страница для печати
23.11.2009

19 ноября 2009 года в 3 классе прошла игра по пониманию рассказа В.К. Железникова "Три ветки мимозы". Замысливали и проводили ее старшеклассники - участники проекта "Диагностические игры по пониманию текста", учитель 3 класса (Максимова Ю.Ю.), руководитель проекта (Жилинская А.В.). Ученики третьего класса работали в группах по 4 - 5 человек под руководством старшеклассников и отвечали на вопросы о причинах поступков героев, о том, какие чувства вызывали поступки у других людей, также искали идею текста. Также они учились слушать версии друг друга и работать в команде.

Поиск

Случайное видео

Основная задача мыследеятельностной педагогики заключается в том, чтобы сформировать у детей способность мышления. За счет осуществления реального действия и мыслительных актов на основе полученных знаний и исследования процесса получения знаний создаются формы мыслительного и деятельностного опыта, которые могут стать предметом рефлексивного анализа и воспроизведения.