Случайное изображение

Био-гео поход 3

ОДИ - организационно-деятельностные игры

Детско-взрослые организационно-деятельностные игры (ОДИ)

Основная задача мыследеятельностной педагогики заключается в том, чтобы сформировать у детей способность мышления. За счет осуществления реального действия и мыслительных актов на основе полученных знаний и исследования процесса получения знаний создаются формы мыслительного и деятельностного опыта, которые могут стать предметом рефлексивного анализа и воспроизведения.

Программа Проектной сессии - дата будет сообщена позже

26.04.2010

Формат работы: Доклад – 5 -7 минут. Обсуждение - 8 – 10 минут.

  1. Участие в работе минимум ДВУХ коллоквиумов (один «свой» и один «по выбору») ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 
  2. Когда вы не участвуете в работе какого-то коллоквиума – вы проходите тестирование на выявление образовательного результата проектной работы.

И первое и второе – входят в систему зачета по проекту!!!

Игра по пониманию текста в 3 классе

23.11.2009

19 ноября 2009 года в 3 классе прошла игра по пониманию рассказа В.К. Железникова "Три ветки мимозы". Замысливали и проводили ее старшеклассники - участники проекта "Диагностические игры по пониманию текста", учитель 3 класса (Максимова Ю.Ю.), руководитель проекта (Жилинская А.В.). Ученики третьего класса работали в группах по 4 - 5 человек под руководством старшеклассников и отвечали на вопросы о причинах поступков героев, о том, какие чувства вызывали поступки у других людей, также искали идею текста.

Программа первой ОДИ в Колледже

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ИГРЫ «СКЛАДЫВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА»

7 сентября, пятница (1990 года)

10.00 – 11.00 Установочный доклад.

11.00 – 13.00 Обсуждение докладов руководителей проектов по теме: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ИХ СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ».

13.00 – 14.00 Обед.

Поиск

Случайное видео

Не могу до сих пор поверить, что я уже выпускница. Я так привыкла быть ученицей колледжа, что порой даже путаюсь и говорю: "Мам, мне завтра в колледж к 12.00".

Странно, что я уже не прихожу в колледж, как раньше, но возвращаюсь к чему-то, что уже в прошлом. И здесь возникает интересная вещь: с одной стороны, если я возвращаюсь, то обращаюсь назад, к чему-то, отличающемуся от настоящего, но, с другой стороны, сама попытка возврата означает стремление соединить опыт настоящего и прошлого.