Случайное изображение

фото (40)

Метапредмет "Задача"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с задачами

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.

Поиск

Случайное видео

***

А с Вами мне хочется говорить
исключительно по-французски.
Ваш мечтательный профиль узкий
и мой ворот крахмальной блузки...
Невозможно Вас не сочинить!

Вы могли бы растечья кляксой.
Как хотела я в Вас обмануться!
Но слова, что вот-вот сорвутся -
Ложь. Персонажи в любви не клянутся.
Становлюсь беспокойной плаксой.

Я вычерчивала Вас прилежно
на полях порыжевшей тетради.
Никогда, даже шутки ради
не позволю коснуться глади
моих рук озорно-небрежных.

Вы - дитя не алмаза - графита.