Случайное изображение

Майский байдарочный поход с детьми

Метапредмет "Задача"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с задачами

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.

Поиск

Случайное видео

Вот жухло-салатовый тир,
Вот пухлый хозяин с брюшком:
Щетины колючий пунктир
И нос лиловатым мешком.

Вдоль чахнущей стенки ползут
Фанерный унылый кабан,
Жираф, фиолетовый спрут,
Орел, бледно-желтый баран.

Хозяин за ломаный грош
Услужлив, угодлив, как паж,
И ты уже в руки берешь
Ржавеющий смерти муляж.

Призывно курок холодит
Подушечки пальцев: «Стреляй!»,
А дуло бесстыдно глядит
И шепчет: «Скорей выбирай!

Любая мишень по плечу
Тебе, разудалый храбрец!