Случайное изображение

3 выпуск последний звонок

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Нынче вечность
Измеряется количеством батареек,
А человечность -
Количеством миллионов копеек.
Любовь на дисплее -
Пошлее бульварного флирта.
Теперь виртуальность милее:
Вместилище чувств промывается спиртом.
Тариф -
Вот вершина стремлений.
А дружба - лишь миф,
Лишь повод для "подключений".
Достоинство - анахронизм;
Продолжаются войны.
Новый лозунг:"Пофигизм!"
Ведь вы этого достойны....