Случайное изображение

концерт рок-музыки

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Вижу глаз твоих сиянье,
Очертание лица,
Я теряю пониманье,
Я люблю без воздаянья,
Отдаваясь до конца.

Провалившись в бесконечность,
Я счёт времени забыл.
Имя моим чувствам -- вечность,
Это слово -- не беспечность,
Я у Господа просил!

Может, и не бесконечно,
Может, и не на века,
Я об этом (да, беспечно)
Повторяю: Да! Беспечно!
Не задумался пока.

Но не будем это боле
Длить -- сомнения в душе,
Дай им разгуляться волю,
На свою получишь долю