Случайное изображение

Выпускной бал в Олимпийском (1)

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

***

Пьеро упал на черствый снег -
на белом белый,
и грим струился из-под век
обледенелый.
 
У Арлекина сшит колпак
из красной шерсти.
Наивный - вовсе не дурак,
а сумасшедший.
 
В честь дамы сердца след в груди
алей рубина.
Но над тобой, как ни гляди,
не Коломбина.
 
Сдувает тени норд-норд вест,
ломая ветки.
Как сух и точен каждый жест
марионетки.
 
На сцену кто-то бросил мак,
давно отцветший.
Но зритель - вовсе не дурак,
а сумасшедший.