Случайное изображение

Михаил Румянцев

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Весенний ветер гуляет по улицам,
Весенний дождь барабанит в окна,
На подоконнике кот чёрный жмурится,
Свет фонаря струится потоком...

А жизнь твоя, как длинный смычок,
А тело твоё, как тело скрипки,
Ты поёшь так горько и так горячо,
Стонешь, выгнувшись струною гибкой,

Ты, как сопранная виолончель,
Можешь быть звонкою и глубокой,
Твоя улыбка - флейтовая трель,
Струится с губ твоих тёплым потоком...

Крепчает ветер и дождь осёкся,
Разбит фонарь, потускнело стекло,