Случайное изображение

Дискуссия

Проекты

Фестиваль мировоззренческого кино - 2012

08.04.2012
10 и 11 апреля состоится 15 фестиваль мировоззренческого кино "Лик и облики российской истории". С 14 до 17 часов во дворце творчества на Воробьёвых горах будут демонстрироваться и обсуждаться фильмы (или отрывки), посвящённые пониманию наследия России и поиску приемственности поколений. Кино дарит возможность сохранять образ жизни на плёнке. Рушатся старые идеалы, меняется идеология. В чём истинность российской истории ? Задача фестиваля - обратиться к наследию, увидеть приемственность поколений. Желающие посетить фестиваль могут связаться с Сергеем Леонидовичем.

Запуск проектов на 2009/10 учебный год

19.09.2010

22 сентября (среда) для 9-11 классов состоится Игра по запуску проектов на новый учебный год (подробности на форуме).

Начало в актовом зале, ориентировочно первые три пары.

Определилась дата Проектной сессии

12.05.2010

Проектная сессия 2010 года пройдет в пятницу, 14 мая. Программа сессии представлена в предыдущей новости.

Программа Проектной сессии - дата будет сообщена позже

26.04.2010

Формат работы: Доклад – 5 -7 минут. Обсуждение - 8 – 10 минут.

  1. Участие в работе минимум ДВУХ коллоквиумов (один «свой» и один «по выбору») ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 
  2. Когда вы не участвуете в работе какого-то коллоквиума – вы проходите тестирование на выявление образовательного результата проектной работы.

И первое и второе – входят в систему зачета по проекту!!!

Близится заключительная проектная сессия

14.04.2010

30 апреля в Колледже пройдет заключительная проектная сессия. (Программа станет известна позже). От проектантов требуется представить результаты работы проекта за учебный год, отчитаться о проделанной работе, выходим на новые рубежи.

8 класс определяется на будущий год уже сейчас.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТАМ - Четверг, 15 апреля, с 12.00 до 14.30, 35 кабинет.

Образовательные проекты в мыследеятельностной педагогике. Обучение проектированию

При изучении процессов современной социализации подростков, выпуск­ников школ, явственно выступает водораздел социального самоопределения: или подросток адаптируется к «социальности», к социальной моде, или создает соб­ственный «социальный проект», то есть формирует социальную среду согласно своему самоопределению к истории, к культуре. Активное социальное самооп­ределение вырастает из свободы и способности занять позицию деятеля там, где этого никто не может, то есть в социокультурной проблемной ситуации.

Поиск

Случайное видео

Морозный полдень клонится к закату
Над городом, что соткан тишиной
Из тени снов, лоскутьями утраты
Кружатся листья, яркою мечтой
Сверкает шпиль на солнце, словно спичка,
Вспорхнула беззаботность стайкой птиц,
Пространной мириадой сонных лиц
Ответила платформа, электричка
Блестит своим сияющим челом,
Доносится с небес далёкий гром,
Взлетела самолётов эскадрильей
Стремительность, и отвечает шпиль ей,
И солнце, точно светлое пятно,
Над городом застыло, ореолом
Из светлых облаков окружено,