Случайное изображение

7 класс Задача 1

Великая Отечественная война

Даритель(и): Тетерина С.Г..

Весной 2010 года, в год 65-летия Победы, музей "ИстоК" начал собирать историю Колледжских семей в истории Великой Отечественной войны (1941-1945 годы). Первыми текстами стали рассказы о своих родных от Софьи Рыбниковой и Анастасии Кобзарчук (5 класс будущего 24 выпуска) и Светланы Георгиевны Тетериной, учителя русского языка. Продолжением станет "семейная Колледжская карта" событий той войны, на которой мы увидим, в каких событиях и как участвовали члены семей школы № 1314 города Москвы.

Ниже приложен файл бланка анкеты, которую мы просим заполнить всех небезразличных колледжутов - чтобы память о родных, воевавших за нашу Родину, стала нашей общей памятью и укрепила наше Сообщество. Ведь память не бывает раздельной - по времени, по семьям, по людям. Она общая и формирует нас такими, какие мы есть и какими мы появляемся в Колледже.

Прикрепленный файлРазмер
кто о ком бланк.doc33 кб


Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».