Случайное изображение

фото (51)

Последние комментарии

  • 1 выпуск 3   3 года 39 недель назад
    Дмитрий Борисович, Лиза, Вера, Ира, Лена
  • 1 выпуск 1   3 года 39 недель назад
    Поздравление с 8 марта
  • 1 выпуск 1   3 года 39 недель назад
    Поздравление с 8 марта
  • 1 выпуск 1   3 года 39 недель назад
    Мужское население поздравляет с 8 марта
  • Дима Данильченко   3 года 39 недель назад
    Тропа после Последнего звонка. Дмитрий.
  • Бессмертный полк. Шествие по Красной площади 9 мая 2015г.   5 лет 48 недель назад

    9 мая 2015 года Россия отмечала 70 лет Победы. И шли в этот день по улицам городов "Бессмертные полки".

    Цитируем из объявления 2015г.:  "Группа от СП-2 (1314) примет участие в шествии Бессмертного полка на Красной площади.

    СБОР 9 мая у школы с 13ч. Выезжаем от ст.м. Рязанский проспект от 13:30, но не позже 14ч.

    Ознакомитесь, пожалуйста, с информацией о Шествии: http://parad-msk.ru/shestvie-bessmertnogo-polka-9-maya-voprosy-i-otvety/ <…>

    Руководитель музея «ИстоК» Светлана Георгиевна Тетерина
     Тел.: 8-917-582-41-95 Эл .почта:
    teterina.s@gmail.com "

    В Шествии московского Бессмертного полка  Бессмертный полк-1314 представляли:  Никита Синько (1-Ж класс) и Алена Синько (2-Ж) с мамой Мариной Васильевной Поляковой; Глеб Семенов (2-Ж) и Анфиса Семенова (6-Е) с мамой Викторией Михайловной Семеновой; Татьяна Витвицкая (3-З) с мамой Еленой Владимировной Анфилатовой; Илья Рыжков (7-Ж) с мамой; руководитель музея "ИстоК" С.Г. Тетерина. ("Бессмертный полк-1314"  - по номеру школы №1314, вошедшей в 2013 году в состав школы №2090.)
    Размещаем здесь фотографии , которые сделали во время Шествия Е.М. Анфилатова и М.В. Полякова. Спасибо им!



  • Гитарные посиделки 2017   6 лет 16 недель назад
    Спасибо взрослым, пришедшим на посиделки и исполнявшим песни.
  • Выпускной 2017. Учителя, выпускники, родители   6 лет 39 недель назад
    Учителя, выпускники, родители
  • Выпускной 2017   6 лет 39 недель назад
    Последние фото вместе
  • Выпускной 2017   6 лет 39 недель назад
    Последние кадры вместе
  • Любимова Т.О.   7 лет 37 недель назад
    2001-2007, стажер на метапредмете ЗНАК сначала (с Федором Морозовым), потом недолго стажер на ПРОБЛЕМЕ с Л.В. Сунцовой, далее стажер на ЗАДАЧЕ и проектах с А.С Лазаревым. В изготовлении керамического подарка не учствовала, а вот в ОДЭ ездила в Нозьму и в Калужскую область.
  • Крым 2016   7 лет 50 недель назад
    Ночью было прохладно
  • Список ВУЗов поступления 4 выпуска   8 лет 3 недели назад
    В этом году 20 лет выпуску "19 Гениев".
    Этот исторический документ хранится дома у ЧИВ.
  • диплом Сергея Соловкина   8 лет 48 недель назад
    Диплом Сергея Соловкина, ученика 11 класса, призёра Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
    Молодец Серёжка!
  • Гитарные посиделки поколений   9 лет 4 недели назад
    Мама с гитарой, а сын сладко спит на руках Ирины Игоревны :)
  • Образовательные проекты в мыследеятельностной педагогике. Обучение проектированию   10 лет 18 недель назад
    Спасибо за статью: поняла, что мой проект не преобразует мыследеятельность учащихся. SOS!
  • 6 класс (буд. 22 выпуск). Презентация к 19-му Дню рождения Колледжа   10 лет 25 недель назад
    веселенько)
  • 6 А на игре   10 лет 42 недели назад
    Опыт отстаивания мыслей, зафиксированных в группе важен для получения лпыта размышлений.
  • Конец   10 лет 48 недель назад

    Спасибо за ответ. У меня возникли еще несколько вопросов. 

    Как зритель должен понять, что черный кадр - это именно отсутствие памяти? Что его на это должно натолкнуть?

    Человек в черном и человек в белом должны восприниматься (по вашему замыслу) как разные люди, или как два состояния одного и того же человека?

    Когда я увидела человека в черном кожаном плаще, возникла ассоциация "чекист".  Вы такую ассоциацию закладывали?

  • Фильм о школе 2013   10 лет 48 недель назад
    Ну вот! Так хотела снова посмотреть этот фильм, а компьютер пишет: "Файл не найден"! =(
  • Конец   10 лет 49 недель назад
    Там белый человек делает созидательные поступки не просто так, а после того, как вспоминает о предметах (листике,кораблике, свечке). Черный же делает разрушительные поступки, потому что у него в сознании вместо памяти пустота, что показано черным кадром.
  • Конец   10 лет 49 недель назад
    Понимая ваш фильм...

    Центральной для понимания вашего фильма для меня была карта, на которой вы отмечали "черное-цветное", соответствующее каждому из поступков. Удивило, зачем у вас так много черного и так мало цветного, зачем все это заключено в черную рамку? Означает ли это, что разрушительного больше, чем бережного? 

    Также в понимании я опиралась на две стороны персонажа - черную  и белую. Черная связана с разрушением, отсутствием бережного отношения к окружающим, белая - с  любовью (сцена "фотографии дорогих людей"), помощью (сцены "сломанная веточка", "ребенок с самолетиком").

    Итого у меня получалось, что у вас фильм про отношение к жизни, к окружающим - бережное и, наоборот, разрушительное. 
    Я смотрела ту версию, которая без предисловия-ссылки на стихотворение и мультфильм. 

    После беседы с вами я поняла, что вы хотели показать, что отсутствие памяти ведет к разрушению. Какой момент в фильме для вас эту мысль ярче всего выражает?
  • DSC_9399   11 лет 6 дней назад

    Похоже... Полёвка рыжая. :)

    Замечательный дикий зверь! И как живыми ушли от этого монстра? :)

  • Победители конкурса   11 лет 6 недель назад
    Поздравляю ребят с успехом! Очень красивые пары! Знаю, что этого высокого результата дети вместе с педагогами добились трудом. Молодцы! Юлия Юрьевна
  • Яровая Н.А.   11 лет 28 недель назад
    babukov2012@yandex.ru    Уважаемая Наталья Александровна,  выражаю Вам слова благодарности  за Ваш  предмет,за Ваше  терпение к нам , ученикам,  мне  очень жаль, что я плохо учился, в то время,  соответственные  были оценки,сейчас, глядя в то время,  становится стыдно , что я ленился  учиться,Вы   очень хороший учитель,  а мы, такие, ученики,   жизнь  все  ставит по своим  местам,   извините,

Поиск

Случайное видео

Перечеркнул он пару строк,
Слегка насмешливо, упрямо.
Как взвел расслабленный курок,
Встревожив воздух горько-пряный.

Перечеркнуть своей рукой -
Искать себя, в себе не каясь.
Не жить, в глазах с глухой тоской.
Перечеркнуть, не отрекаясь.

Перечеркнул он пару строк:
Чернильный след на бывшей липе.
В корзину бросил он листок -
Пылинку только в общей кипе.

(весна 2006)